Как нарисовать вишню акварелью. Мастер-класс пошаговый с фото

Акварельные краски являются одними из самых популярных и любимых красок художников. И неудивительно. Ведь акварель имеет массу интересных и несложных техник, которые осилить смогут даже новички. В сегодняшнем пошаговом фото-уроке мы покажем, как нарисовать вишню акварелью. Рисунок будет выполнен в смешанной технике.

как нарисовать вишню

Прежде чем приступить к рисованию, нам нужно приготовить:

  • акварельная бумага белого цвета;

  • акварельные краски;

  • несколько круглых кисточек разного размера;

  • твердый простой карандаш (Т/Н);

  • ластик;

  • стакан с чистой водой.

как нарисовать вишню

Рисование вишни акварелью: мастер-класс

Сначала мы создаем легкий набросок вишен простым карандашом. Рисуем по центру листа три шарика. Один из шариков должен находиться на переднем плане, второй размещаем немного за первым, а третий между предыдущими.

как нарисовать вишню 

Намечаем в верхней части углубления для плодоножек и придаем плодам более вытянутую форму.

как нарисовать вишню 

После чего дорисовываем и сами плодоножки. Их верхушку дополняем кусочком черенка, который соединяет их вместе и листик.

как нарисовать вишнюкак нарисовать вишню  

Теперь прокрашиваем вишни, смоченной в чистой воде кистью (без краски). Далее набираем на кисть немного красной акварели и заполняем плоды цветом, не выходя за контур. В верхней части вишен оставляем белые пятна для бликов.

вишня нарисовать поэтапно

Темно-бордовым тоном оттеняем темные области.

вишня нарисовать поэтапно 

Красным закрашиваем нижнюю часть вишен, не затрагивая бордовый тон.

вишня нарисовать поэтапно 

Снова возвращаемся к теням и делаем их более насыщенными. А контур со светлыми бликами размываем чистой кистью смоченной в воде.

вишня нарисовать поэтапно 

Переходим к прорисовке плодоножек. Заполняем их светло-зеленым оттенком. Черенок прокрашиваем коричневым цветом. Основание зеленых плодоножек создаем тени коричневым тоном.

вишня нарисовать поэтапно 

Смешиваем небольшое количество зеленой акварели с желтой. Заполняем полученным оттенком листик.

как нарисовать цветущую вишню как нарисовать цветущую вишню 

Тонкой кистью создаем по краю острые зубчики.

как нарисовать цветущую вишню 

Закрашиваем его насыщенным зеленым цветом, оставляя светлые прожилки. Низ листика нужно сделать более темным.

Как видите, плоды сливаются, потому что им не хватает контраста. Сделаем тени еще темнее. Для этого смешиваем два тона – бордовый и черный. Заполняем им уже намеченные участки рисунка.

как нарисовать ветку вишни 

Также дорисовываем нижнюю часть плодоножек. Темно-зеленым оттенком создаем на ножке углубления и неровности.

как нарисовать ветку вишни 

Низ композиции заполняем светло-голубым тоном. Затем под вишенками рисуем тень темно-бордового цвета. Блики выделяем белой акварелью.

как нарисовать ветку вишни 

Рисунок практически готов. Осталось лишь тонкой полусухой кистью прорисовать тень на плодоножках и вишнях.

как нарисовать ветку вишни как нарисовать ветку вишни 

Вишни акварелью готовы. Также несложно можно нарисовать розу акварелью по нашему мастер-классу.

как нарисовать вишню поэтапно для начинающих как нарисовать вишню поэтапно для начинающих как нарисовать вишню поэтапно для начинающих 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как нарисовать вишню акварелью. Мастер-класс пошаговый с фото" уже 0:

  • 31.05.2017
  •   Просмотров: 1 475

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как нарисовать вишню акварелью. Мастер-класс пошаговый с фото" Уже: 0