Как нарисовать малину акварелью. Мастер-класс с фото пошагово

Один из самых главных символов лета – сочная малина. Сегодняшний пошаговый фото-урок расскажет, как нарисовать малину акварельными красками. Нарисовать реалистичные плоды малины весьма просто даже несмотря на прорисовку деталей. А отменные свойства акварели помогут передать полупрозрачные оттенки ягоды, при этом сохраняя насыщенность оттенков.

как нарисовать малину 

Нам требуется подготовить рабочее место и необходимые материалы:

  • бумага белая акварельная;

  • карандаш и ластик (для создания наброска);

  • кисть тонкая для прорисовки мелких деталей;

  • толстая кисть (синтетика);

  • акварельные краски.

малина рисунок

Как нарисовать малину акварелью: мастер-класс

Начинать работу, конечно же, стоит с создания наброска. Для этого лучше использовать твердый карандаш (маркировка Т или Н), чтобы на бумаге оставалось как можно меньше грифеля. Примерно по центру листа рисуем два круга.

малина рисунок 

Верхушку композиции дополняем тремя острыми листиками. Немного прорисовываем детали: создаем зубчатый край на листьях, дорисовываем плодоножку с чашелистиками, намечаем углубление на ближней ягоде и прорисовываем костянки.

малина рисунокмалина рисунок  

Теперь, когда набросок готов можно перейти к заливке цветом. Начинать данный этап работы нужно с закрашивания костянок. Чтобы каждая деталь плода не сливались воедино, прокрашиваем их через одну, а когда краска высохнет, закрашиваем оставшиеся.

малина рисунок 

малина рисунок карандашом

Центр костянок делаем на тон темнее. Малинку, которая находится на втором плане, заполняем более плотным цветом.

Листья и чашелистики заполняем прозрачно-зеленым цветом. Плодоножку сделаем темнее, чем остальная зелень (чашелистики и листья).

малина рисунок карандашом 

Ямку от плодоножки сделаем темно-бордового тона. Также прорисовываем им и контур каждой костянки.

малина рисунок карандашом 

Далее мы должны создать в углублении тень и добавить ее на дальней малинке. Смешиваем два цвета: коричневый и бордовый и закрашиваем этим оттенком указанные участки, как показано на фото.

малина рисунок карандашом 

Добавляем в этот оттенок небольшое количество воды и заполняем нижние костянки на первой малине.

Зеленой акварелью прописываем прожилки на листья и затемненные области чашелистиков.

малина рисунок карандашом 

На верхнем ряду костянок рисуем темно-бордовым оттенком тонкие складочки.

малина акварелью 

И верхним костянкам дорисовываем белые блики.

малина акварелью 

Прожилки делаем более насыщенными и широкими. Зубчатый край листьев выделяем темно-зеленым оттенком.

малина акварелью 

малина акварелью 

Чтобы рисунок приобрел завершенный вид, создаем под плодами тень и кое-где добавляем на фон ярких брызг.

малина акварелью 

как нарисовать малину 

Все, рисунок полностью готов. Смотрите также, как нарисовать розу акварелью по нашему мастер-классу.

как нарисовать малину 

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.05.2017
  •   Просмотров: 905

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как нарисовать малину акварелью. Мастер-класс с фото пошагово" Уже: 0