Как нарисовать Снегурочку карандашами. Мастер-класс пошагово с фото

Как нарисовать Снегурочку карандашами вы узнаете их этого мастер-класса, в котором пошагово описан и проиллюстрирован весть процесс от начала и до конца.

как нарисовать снегурочку поэтапно карандашом
В предновогоднее время есть отличная возможность научиться рисовать новогодних персонажей цветными карандашами. Например, внучку Деда Мороза – хрупкую девушку Снегурочку. Чтобы рисунок получился интересным – нарисуем на заднем плане красивую пушистую елочку.

снегурочка карандашом

Необходимые материалы:

  • набор цветных карандашей;

  • простой карандаш для наброска рисунка;

  • ластик;

  • лист бумаги белого цвета.

снегурочка карандашом

Рисунок Снегурочки цветными карандашами: мастер-класс

На середине листа намечаем туловище Снегурочки. Голова будет в виде окружности. На ней разместим красивую треугольную шапку. Оденем девушку в длинную и теплую шубку. На руках будут варежки, а на ногах – сапожки с зауженным носиком. Делаем все схематично.

снегурочка карандашом

Начинаем прорабатывать туловище Снегурочки и детализировать контур шубки, рук и ног.

снегурочка карандашом

Добавим на голове волосы, которые будут спускаться на плечи и идти в виде косы аж до колен девушки. Начинаем прорабатывать шапку.

снегурочка карандашом

Рисуем лицо Снегурочки. Нарисуем на нижней части шапки несколько снежинок.

снегурочка рисунок карандашом

Теперь перейдем к прорисовки новогодней елки. Она будет пышной и красивой стоять на заднем плане. На ее верхушке будет размещаться большая звезда. В руке у Снегурочки будет большой шар для украшения елки.

снегурочка рисунок карандашом

Зелеными карандашами разных тонов разрисуем пушистую новогоднюю красавицу.

снегурочка рисунок карандашом

Затем желтым и оранжевым карандашом придаем золотистый оттенок звезде, ножке елки и волосам Снегурочки.

снегурочка рисунок карандашом

Синими и голубыми карандашами разукрасим праздничный наряд внучки Деда Мороза.

снегурочка рисунок карандашом

Красным карандашом придаем цвет перчаткам, резинке для волос и обуви. Бордовым и темно-коричневым цветом создадим объем в предметах и контур.

Разукрашиваем лицо желтым и розовым карандашом, а вот черным сделаем обводку глаз, носа и рта. На шапке черным карандашом сделаем обводку снежинок.

Поэтапный рисунок Снегурочки цветными карандашами готов. Красивый и яркий новогодний рисунок порадует глаз любого человека, если сделать из него главную страничку открытки. Также пошагово можно нарисовать и Деда Мороза.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как нарисовать Снегурочку карандашами. Мастер-класс пошагово с фото" уже 0:

  • 10.12.2017
  •   Просмотров: 610

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как нарисовать Снегурочку карандашами. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0