Рисунок снеговика цветными карандашами. Мастер-класс пошагово с фото

Мастер-класс по рисованию снеговика простыми и цветными карандашами. Выполнить этот рисунок будет несложно, если следовать пошаговой инструкции с фото. Забавный новогодний персонаж можно поместить на открытку или плакат, а можно просто подарить, написав на обратной стороне рисунка свои пожелания. Рисуйте вместе с детьми, это несложно и очень интересно.
Любой снеговик состоит из двух-трех больших снежков снега. Так будет и в нашем поэтапном рисунке. Добавим ему новогоднюю шапку и шарф, чтобы ему было уютно находиться на улице и дарить всем прохожим праздничное настроение. Рисовать снеговика лучше всего начинать с наброска и переходить к проработке всех основных деталей. Затем можно разукрасить шапку и шарф яркими цветными карандашами, а вот сам снег и меховые вставки сделаем нежно-голубым тоном.
В итоге получим яркий и красивый новогодний рисунок снеговика цветными карандашами!

рисунок снеговика

Необходимые материалы:
  • чистый лист бумаги белого цвета;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • цветные карандаши.

рисунок снеговика

Как нарисовать снеговика цветными карандашами: мастер-класс

В центре листа нарисуем две большие окружности, которые будут размещаться друг на друге.

рисунок снеговика

Верхняя окружность будет головой снеговика. Поэтому в верхней части нарисуем новогоднюю шапку с бубоном.

рисунок снеговика

Теперь оденем на снеговика шарф и завяжем его на шее. Прорисуем вертикальные и горизонтальные полоски по всему шарфу, чтобы показать, что он будет двух цветов.

рисунок снеговика

Дорисуем по бокам нижней окружности варежки, слепленные из снега. Также чуть ниже шарфа разместим три круга, которые станут для снеговика пуговицами.

рисунок снеговика для детей

В нижней части туловища дорисуем ноги из снега.

рисунок снеговика для детей

Напоследок прорисуем мордочку снеговика, где глаза будут в виде угольков, а нос – из морковки. Дорисуем непременно улыбку чуть ниже морковки.

рисунок снеговика для детей

Начинаем поэтапному рисунку снеговика придавать цвет. Первым делом берем карандаши красных тонов. Ими разукрасим новогоднюю шапку на голове снеговика и частично шарф.

рисунок снеговика для детей

Заполняем пустое пространство на шарфе зелеными тонами.

рисунок снеговика для детей

Переходим к белым участкам. Используем карандаши голубого и синего цвета, чтобы выделить снеговика и отделки на зимней шапке.

рисунок снеговика карандашом

Пуговицы разукрасим черным карандашом, как глаза с улыбкой. Морковку сделаем желто-оранжевого цвета. Для ее обводки используем карандаши коричневого и черного тона.

рисунок снеговика карандашом

Рисунокснеговика цветными карандашами готов в поэтапном исполнении. Готовый новогодний рисунок можно использовать для создания поздравительной открытки.

рисунок снеговика карандашом

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Рисунок снеговика цветными карандашами. Мастер-класс пошагово с фото" уже 0:

  • 13.03.2017
  •   Просмотров: 542

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рисунок снеговика цветными карандашами. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0