Как нарисовать осеннее дерево. Мастер-класс

Осень не всегда может нас порадовать прекрасной погодой, но если и выходит солнце, то вместе с пожелтевшей листвой мир становиться красивее и прекраснее от таких золотых оттенков. Так что предлагаем вам окунутся в краски осени от желтого оттенка до темно-коричневого и бордового и нарисовать осеннее дерево.
 
Необходимые материалы:
  • лист бумаги;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • черный маркер;
  • цветные карандаши от желтого до темно-коричневого тона.

как нарисовать осеннее дерево

Этапы рисования осеннего дерева

Рисуем основание дерева. Оно должно иметь самую большую толщину в этом месте. Затем ведем линии вверх, чтобы прорисовать толстые ветви, на которых будут маленькие. Всего их будет две. Их следует прорисовать так, чтобы они шли от корня снизу-вверх и расходились по разным сторонам.

как нарисовать осеннее дерево

Теперь прорисовываем средние и маленькие ветки с правой стороны дерева. Можно извивать их в разные стороны и изобразить любое количество, но так, чтобы это смотрелось гармонично и естественно.

как нарисовать осеннее дерево

Переходим на левую часть дерева и рисуем там также ветви.

как нарисовать осеннее дерево

Теперь, когда все ветки на месте, можно нарисовать осенние листья. Изобразим их в небольшом количестве.

как нарисовать осеннее дерево

Теперь добавим основание дереву, чтобы он мог пустить корни и дальше расти вверх. Дорисуем на земле пару опавших листьев и такие, которые опадают вниз с дерева.

нарисовать осеннее дерево поэтапно

В карандаше осеннее дерево готово. Поэтому можно все линии рисунка обвести черным маркером с тонким стержнем, чтобы рисунок выделялся и смотрелся аккуратным.

нарисовать осеннее дерево поэтапно

Светло-коричневым карандашом разукрасим крону дерева со всеми его ветвями и веточками.

нарисовать осеннее дерево поэтапно

Карандашом более темным по цвету придадим объем всему дереву.

нарисовать осеннее дерево поэтапно

Берем желтый карандаш и наносим его на все листья, а также на землю, на которой растет наше дерево.

нарисовать осеннее дерево поэтапно

Оранжевым карандашом разукрасим землю и листья. Однако, не полностью, а лишь частично!

как нарисовать осеннее дерево карандашом

Напоследок берем карандаш бордового цвета и придаем объем листья и земле для придания гармоничного рисунка осеннего дерева.

Вот и готово осеннее дерево с его солнечными оттенками от желтого до темного-коричневого. Поэтому такой рисунок понравиться всем, кто любит осень или ее погоду.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 07.03.2017
  •   Просмотров: 1 412

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как нарисовать осеннее дерево. Мастер-класс" Уже: 0