Модульное оригами. Новогодняя композиция «Едет к нам Дед Мороз». Мастер-класс с пошаговыми фото

Ребята из объединения учатся в 5 классе, им 11 лет. Занимаются у меня с октября месяца. Мы с ребятами к Новому году сделали эту новогоднюю композицию в технике модульное оригами.

Для изготовления этой новогодней композиции нам потребовалась:

  • Цветная бумага,
  • Ножницы,
  • Клей
  • Аквариум
  • Потолочная плитка.

модульное оригами. Новогодняя композиция

Новогодняя композиция в технике оригами мастер-класс.

Сначала мы делали ёлочки. Для них мы готовили зелёные и белые модули.

Потом решили ещё сложить и снеговика из модулей. На три ёлки потребовалось 2650 модулей, а для снеговика - 946 белых и 176 розовых модулей.

Потом все вместе стали складывать веточки.

Затем нижние веточки сделали более пушистыми.

Затем сделали Деда Мороза и Снегурочку. Их ребята сделали на основе модулей кусудамы "Супершар".

Шапочки для Деда Мороза и Снегурочки сделали, используя оригами, а бороду вырезали из 4-х слоёв и завивали на стержень.

На основе цветочных модулей делаем маленькие ёлочки, но прорезаем веточки и продавливаем их внутрь.

Из белых модулей делаем снеговика. Осталось доделать только шапку и оформить лицо снеговика.

Складываем коней. Эти кони красивы, а также умеют делать сальто.

Теперь обратимся к квилингу. Нарежем полоски, свернём их в колечки и из них сформируем снежинки, которые подвесим сверху композиции.

Теперь делаем классические кусудамы (размер листа, из которого делаем для них модуль 7см) Склеиваем шесть модулей вместе. Вот какие кусудамы получились.

Из половинок альбомного листа сделаем птиц. Мы решили сделать снегирей и синиц. Вот какая синичка.

Заднюю и боковую стенки решили украсить снежинками. Попробовали разные варианты.

Но остановились на классических плоских снежинках из бумаги. Которые вырезаем из квадратного листа бумаги, предварительно сложив его в шесть слоёв. Композицию мы оформляли в старом, большом (1метр на 50см.) аквариуме. Снег изготовили из потолочной плитки покрытой мелко нарезанной бумагой.

Поставили ёлки, коней, сани, Снегурочку, Деда Мороза, большого снеговика и снеговика из трёх кусудам белого цвета, а также зайца выполненного из развёртки. Наша новогодняя композиция из бумаги «Едет к нам Дед Мороз» готова. Вот какая Сказка получилась.

Автор: Объединение "Техническое оригами".

Руководитель: Марина Ирина Юрьевна.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модульное оригами. Новогодняя композиция «Едет к нам Дед Мороз». Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 14.12.2013
  •   Просмотров: 8 470

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами. Новогодняя композиция «Едет к нам Дед Мороз». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0