Композиция для напольной вазы. Букет новогодних шаров. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию композицию «Букет новогодних шаров», которая предназначается для напольной вазы.

Материалы для изготовления новогодней композиции:

  • Новогодние шарики для елки.
  • Мишура.
  • Проволока
  • Плоскогубцы.
  • Ваза.

композиция для напольной вазы. Букет новогодних шаров

Букет новогодних шаров мастер-класс.

Есть у меня красивая напольная ваза. И всегда в ней стояли искусственные цветы. Но к этому новому году мне захотелось украсить ее по-новогоднему. А на глаза попались новогодние шарики синего цвета, как раз в тон самой вазы.

От искусственных цветов осталась не плохая проволочная основа. Но если у вас такой не нашлось, то можно воспользоваться и обычной проволокой, соединив ее впоследствии в букет для удобства размещения.

И так, приступим.

Снимаем с шарика пластмассовый наконечник. Одеваем его на проволоку и плоскогубцами загибаем петельку, так чтобы шарик надежно был зафиксирован на проволоке.

Затем эту проволоку огибаем вокруг пластмассового наконечника новогоднего шара.

Это необходимо сделать для того, чтобы сам шарик не висел на проволоке, а топорщился вверх.

Одеваем шар на его пластмассовый наконечник.

Так поступаем с каждым шариком и свободным концом проволоки. Теперь проволоку нужно задекорировать мишурой.

Для этого просто оборачиваем вокруг проволоки кусочки мишуры.

Одной веточки с шариками, мне показалось, будет не достаточно для новогодней композиции, и я решила сделать еще и вторую веточку уже с серебристыми шариками. Все готово! Вот такая композиция «Букет новогодних шаров» получилась.

Автор: Харитонова Светлана

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Композиция для напольной вазы. Букет новогодних шаров. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 12.12.2013
  •   Просмотров: 15 025

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Композиция для напольной вазы. Букет новогодних шаров. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0