Красивая картина из листьев своими руками: пошаговый мастер-класс с фото

Многие из нас любят красивые и яркие картины. И их совершенно необязательно рисовать маслом или покупать. Можно сделать картину из природных материалов. Мы в этом мастер-классе сделаем такую картину из листиков и коры. Картина делается не очень сложно и не долго. А получается по-настоящему осенней и уютной. Такой картиной можно украсить интерьер спальни или гостиной.

картина из листьев

Для изготовления картины нам понадобятся:

  1. Листья;
  2. Фломастер черный;
  3. Карандаш простой;
  4. Горячий клей;
  5. Кора;
  6. Ножницы;
  7. Лист белый или картон.

Красивая картина из листьев своими руками: пошаговый мастер-класс

Сначала берем белый лист бумаги, а еще лучше картон, так как он не будет сгибаться. И на нем рисуем силуэт девушки под зонтом. Рисуем простым карандашом, чтобы можно было подправить, если что-то не получится с первого раза.

Затем обводим силуэт черным фломастером.

картина из листьев

И далее закрашиваем его полностью. Девушка с зонтом готовы и далее будем работать уже с природными материалами: листочками и корой.

картина из листьев
Теперь будем делать деревце. И для этого возьмем кору. Вырежем из нее основу – ствол. И пару веток.
При помощи горячего пистолета приклеим ствол чуть-чуть повыше уровня ног девушки. То есть клеим так, как будто дерево находится не рядом, а чуть поодаль.

картина из листьев
Далее нам нужно взять разноцветные осенние листья и покрошить их или порвать на небольшие кусочки. Они должны быть разной величины. Чем больше будет цветов, тем ярче и интереснее получится вся картина.

Начинаем формировать крону. Капаем в нескольких местах клей и приклеиваем на эти капли эти кусочки листьев. Клеить листики начинаем сверху и чуть-чуть спускаемся вниз.

картина из листьев
Крона должна быть пышной и пушистой. Поэтому в промежутках между листиками еще мажем клеем и продолжаем приклеивать листочки. Когда просветов останется совсем мало, можно оставить крону.

картина из листьев
Приклеить листики нужно и под самим деревцем, как будто они нападали уже. Много клеить не нужно, иначе деревце затеряется в листве.

картина из листьев

Также нужно показать, что листья падают с дерева и поэтому от кроны вниз тоже приклеиваем несколько листиков. Три-пять отлетающих листочков будет вполне достаточно.

Горячим клеем сделаем капельки дождя.

Для этого просто капнем пару капелек на зонтик. И под зонтом тоже капнем пару раз.

Ждем, когда капли высохнут полностью.

Вместо капель клея можно использовать прозрачные стразинки.

картина из листьев
Теперь осталось только оформить картину в рамочку или просто повесить ее на стену, приделав петельку.

Картина из природного материала готова!

картина из листьев

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивая картина из листьев своими руками: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • 09.11.2017
  •   Просмотров: 199

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Красивая картина из листьев своими руками: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0