Картина в технике модульное оригами. Сова. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сова – символ мудрости. Предлагаю вам сложить картину с изображением совы, взять ее в рамочку и повесить в своей квартире. Для Вас подробный мастер-класс по изготовлению картины с совой в технике модульное оригами

картина в технике модульное оригами. Сова

Для создания картины в технике модульное оригами с изображением совы будем использовать модули трех цветов: белые, желтые и черные. 

Картина из модулей «Сова» - мастер-класс

Приступаем к сбору картины. Картину будем собирать с низу в верх, модули соединять справа на лево.
1-й ряд (лицевой): 24 белых модуля, длиной стороной на лицо.
1-й ряд (изнаночный): 23 белых модуля, короткой стороной на лицо.
2-й ряд (лицевой): 2 белых, 15 черных, 7 белых, длиной стороной на лицо.
3-й ряд (лицевой): 1 белых, 9 черных, 7 белых, 1 черный, 6 белых, длиной стороной на лицо.

4-й ряд (лицевой): 1 белый, 2 черный, 7 белых, 2 черных, 6 белых, 1 черный, 5 белых, длиной стороной на лицо. 
5-й ряд (лицевой): 2 белых, 1 черный, 9 белых, 1 черный, 6 белых, 1 черный, 4 белых, длиной стороной на лицо. 
6-й ряд: (лицевой): 2 белых, 1 черный, 5 белых, 1 черный, 4 белых, 1 черный, 6 белых, 1 черный, 3 белых. 

8-й  ряд: (лицевой): 2 белых, 1 черный, 12 белых, 1 черный, 5 белых, 1 черный, 2белых.

9-й ряд: (лицевой): 2 белых, 1 черный, 13 белых, 1 черный, 4 белых, 1 черный, 2 белых.

10-й ряд: (лицевой): 2 белых, 1 черный, 4 белых, 1 черный, 3 белых, 1 черный, 5 белых, 1 черный, 4 белых, 1 черный, 1 белый. 

Аналогичным образом продолжаем делать один ряд лицевой, второй изнаночный. Далее в МК относительно изнаночного ряда прописываться не будет.
11 ряд: 3 белых, 1 черный, 4 белых, 1 черный, 3 белых, 1 черный, 5 белых, 1 черный, 3 белых, 1 черный, 1 белый. 

12-й ряд: 3 белых, 1 черный, 15 белых, 1 черный, 2 белых, 1 черный, 1 белый. 

Продолжаем изготовление совы. 14-й ряд: 4 белых, 1 черный, 14 белых, 1 черный, 2 белых, 1 черный, 1 белый. 

16-й ряд: 5 белых, 2 черных, 5 белых, 6 черных, 4 белых, 1 черный, 1 белый. 

17-й ряд: 6 белых, 3 черных, 1 белый, 2 черных, 8 белых, 2 черных, 2 белых. 

18-й ряд: 7 белых, 3 черных, 4 белых, 1 черный, 3 белых, 2 черных, 1 белый, 1 черный, 2 белых.

19-й ряд: 6 белых, 1 черный, 6 белых, 3 черных, 6 белых, 1 черный, 1 белый. 

20-й ряд: 6 белых, 1 черный, 5 белых, 1 черный, 1 желтый, 1 черный, 1 желтый, 1 черный, 5 белых, 1 черный, 1 белый. 

21-й ряд: 5 белых, 1 черный, 4 белых, 4 черных, 1 желтый, 4 черных, 4 белых, 1 черный.

22-й ряд:  5 белых, 1 черный, 3 белых, 1 черный, 1 желтый, 1 черный, 1 желтый, 1 черный, 1 белый, 1 черный, 1 желтый, 1 черный, 1 желтый, 1 черный, 3 белых, 1 черный.

23-й ряд: 5 белых, 1 черный, 3 белых, 1 черный, 1 желтый, 1 черный, 1 желтый, 1 черный, 1 белый, 1 черный, 1 желтый, 1 черный, 1 желтый, 1 черный, 3 белых, 1 черный.

24-й ряд: 5 белых, 1 черный, 4 белых, 3 черных, 3 белых, 3 черных, 4 белых, 1 черный. 

25-й ряд: 6 белых, 1 черный, 15 белых, 1 черный, 1 белый. 

26-й ряд: 5 белых, 1 черный, 1 белый, 2 черных, 13 белых, 2 черных. 

27-й ряд: 5 белых, 1 черный, 3 белых, 1 черный, 10 белых, 2 черных, 1 белый, 1 черный. 

29-й ряд: 5 белых, 1 черный, 2 белых, 1 черный, 2 белых, 7 черных, 2 белых, 1 черный, 2 белых, 1 черный. 

30-й ряд: 5 белых, 1 черный, 1 белый, 1 черный, 13 белых, 1 черный, 1 белый, 1 черный.

32-й ряд: 24 белых модуля, длиной стороной на лицо. 

Вот и подошли мы к концу. Картина в технике модульное оригами «Сова» готова!

Картина из модулей «Сова». Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Картина в технике модульное оригами. Сова. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 16.02.2016
  •   Просмотров: 2 976

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Картина в технике модульное оригами. Сова. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0