Мастер-класс «Украшаем клумбу или цветник на участке»

Цветы - предмет нашего восхищения и источник вдохновения! 
Красивые клумбы с яркими цветами не только радуют глаз и создают праздничное настроение, но и добавляют уют. Предлагаемый мастер-класс расскажет, как сделать цветник на участке.
Цель: эстетическое оформление пришкольного участка.

Задачи: 
- перепланировать имеющиеся клумбы;
- вырастить рассаду; 
- высадить цветы на клумбы;
 
Назначенние:   Это будет декоративное оформление фасада или озеленение пришкольного участка.
Необходимые материалы и  инструменты: семена цветов, рассада, ящики, грунт, лейка, лопата, грабли, вода.

Цветники на участке

Выбор цветов для клумбы и смешанного цветника, необходимо всесторонне оценить участок, отводимый под цветники. Пришкольный участок весной выглядит следующим образом.

цветники на участке

цветники на участке

Выращивание  рассады цветов.( флоксы, петунья, львиный зев, сальфия, шафраны, бархатцы, агератум). Уход за ней апрель- май.

цветники на участке

цветники на участке

Вскапывание участка. Разбивка клумб. Оформление  цветочных клумб, смешанных цветников. Все цветы лучше посадить группами, так они будут лучше смотреться.  Сердце ( белая петунья, сальфия, серебристый лист, агератум). Парадный цветник – это первый, основной, цветник, который располагается прямо перед зданием.

клумба цветник на участке

клумба цветник на участке

клумба цветник на участке

К клумбам относятся цветники с правильной геометрической формой, причем они должны на 15 – 20 см возвышаться над поверхностью земли. Геометрические композиции могут быть различными – от квадратов, прямоугольников, до окружностей, овалов. Это зведочка ( сальвия, агератум), крыльцо прямоугольной формы с цветущей разноцветной петуньей. Квадратная клумба из разноцветной петуньи.

клумба цветник на участке

клумба цветник на участке

дизайн участка цветники

дизайн участка цветники

Спасибо за внимание!

Автор: Першина Анастасия
Руководитель: Чердынцева Светлана Анатольевна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс «Украшаем клумбу или цветник на участке»" уже 0:

Автор: Першина Анастасия

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.05.2016
  •   Просмотров: 3 421

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс «Украшаем клумбу или цветник на участке»" Уже: 0