Клумба своими руками – интересные идеи

Сегодня оригинальные идеи для дачи своими руками, а также приусадебных участков пользуются большой популярностью, и это не случайно, ведь таким образом можно создать на своем участке неповторимую оригинальную атмосферу приятную для хозяев и окружающих.

Огромное место при этом играют различные декоративные растения, особенно цветы. Самые разнообразные виды которых, можно приобрести в магазине и высадить у себя на участке, кстати, семена многих из таких можно приобрести тут, как, впрочем, и семена других не менее интересных растений.

Чтобы цветы смотрелись особенно ярко и выразительно, для них придумали клумбы, вазоны, горшки, кашпо и т.д., причем многое из перечисленного можно купить в специализированных магазинах или изготовить самостоятельно своими руками. Что из этого может получиться. Предлагаем рассмотреть вместе с нами в нашей небольшой подборке оригинальных идей.

Итак, клумба своими руками – оригинальные идеи.

1.Клумба из автомобильной покрышки.

Клумба своими рукамиКлумба своими руками

Самый простой и доступный способ, создать на своем участке оригинальные клумбы, это воспользоваться старыми автомобильными покрышками. Из этого бросового материала, можно создать самые разнообразны конструкции, разукрасить их разными красками и высадить яркие цветы. Получится очень красиво.

2.Клумба своими руками из бревна.

Не спешите избавляться от старого бревна, внимательно рассмотрите его и используйте в качестве необычной переносной клумбы. Эта оригинальная идея поможет вам создать на вашем участке уют и красоту.

Клумба из старых сапог.

3.Страя обувь, которая обычно мешками свозится на дачу и потом годами лежит там без дела, вполне может превратиться в необычные подвесные клумбочки, которые просто не могут не обратить на себя внимание.

Надеемся вам понравились наши простые и доступныеоригинальные идеи для сада своими руками и вы обязательно подберете среди них что-то подходящее именно вашему участку.

  • 15.12.2015
  •   Просмотров: 4 651

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Клумба своими руками – интересные идеи" Уже: 1

25.03.2016 | 04:02

У меня в покрышках от машин растут кабачки цукини так я вам скажу урожай  в разы выше чем просто на земле, только момент цукини нужно срезать как только они подрастут до 30 см не больше потом жесткие становятся :) хотя я умудрялась и 50 см снимать тоже хорошие сочные были