Зайчиха из шишки и грецкого ореха. Мастер-класс с пошаговыми фото

Из природных материалов можно сделать абсолютно любое животное. Мы сделаем зайчиху из шишки и грецкого ореха. Были бы под рукой орехи, желуди и шишки, а с идеей проблем не будет. Немного помечтаем о теплой заячьей шубе, лесной опушке с грибами да орехами и займемся детской поделкой. Как вам такая мама зайчиха?

зайчиха из шишки и грецкого ореха

Достаем из закромов сосновую шишку, грецкий орех, пластилин и желательно несколько мелких перышек. 

Дополнительно для зайчихи нам понадобятся:

  • ножницы
  • тонкие веточки
  • осенние листья.

Зайчиха из шишки и грецкого ореха - мастер-класс

Лесную поляну мы будем украшать растительностью. Во дворе сейчас лежит очень много листьев. Земля буквально устлана разноцветным ковром. Мы, конечно, уже положили в книгу несколько экземпляров кленовых, рябиновых и вязовых листьев. И вам советуем. Зимой они обязательно пригодятся для создания красочных аппликаций или детских поделок. 

зайчиха из шишки и грецкого ореха

Работу начнем с оформления головы. На орех прилепляем пластилиновые глаза, нос, рот и щеки. Из тонких веток делаем усики. Не забываем на макушку поместить кусочек пластилина, к которому будем прикреплять уши. 

зайчиха из шишки и грецкого ореха

Наша зайчиха уже приготовилась к зиме, поменяла серый наряд на белую шубку и запаслась морковкой. Сделаем героине уши белого цвета. Поскольку длина перьев оказалась значительно больше, чем хотелось бы, мы решили срезать верхушки у каждого перышка. Пух оставили. Вот что получилось. 

зайчиха из шишки и грецкого ореха

Аккуратно втыкаем стержни в пластилин. Ушки на макушке готовы. 

зайчиха из шишки и грецкого ореха

Туловище поделки – это шишка крымской сосны. Поскольку белого пластилина у нас совсем мало, вылепим животному лапки черного цвета. 

зайчиха из шишки и грецкого ореха

Прикрепляем голову. Зайчиха практически готова.

зайчиха из шишки и грецкого ореха

Чтобы хоть немного скрыть черный некрасивый пластилин, оставшееся перышко сделаем белым брюшком поделки. Зайчиха из шишки и грецкого ореха готова. 

зайчиха из шишки и грецкого ореха

Лесная красавица стоит на осенней полянке, ждет из школы зайчат. За хорошее поведение мама угостит их ягодками рябины. Кстати, знаете ли вы, что зайцы предпочитают селиться не в сплошных лесах, а в долинах крупных рек или лесах, изобилующих лугами и вырубками? С весны и до конца лета они питаются растительностью: одуванчиками, клевером, осокой.

Когда трава исчезает и покрывается слоем снега, животные делают наскоки на сельскохозяйственные угодья, обгладывая с деревьев и кустарников побеги и кору. В нашем лесу еды много, а зимы практически не бывает. Зайцам будет у нас комфортно. На этом творческое занятие закончено. Ищем свежие идеи для поделок из природных материалов. До новых встреч!

Зайчиха из шишки и грецкого ореха. Фото

зайчиха из шишки и грецкого ореха

зайчиха из шишки и грецкого ореха

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Зайчиха из шишки и грецкого ореха. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 01.12.2015
  •   Просмотров: 1 894

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Зайчиха из шишки и грецкого ореха. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0