Новогодние игрушки для елочки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

У меня была веточка от искусственной елки. И в этом году я решила сделать подарок к Новому году своими руками школе, в которой я училась.

Что необходимо для изготовления елочного шара из ниток:

  • пенопластовый шар,
  • клей ПВА,
  • разноцветные нитки - я брала акрил для вышивания,
  • булавки,
  • кисточка для клея,
  • зубочистка,
  • иголка,
  • леска,
  • фигурка или бусинка для устойчивости.

новогодние игрушки для елочки своими руками

Веточка маленькая, соответственно и игрушки должны быть маленькие. Сделала гирлянду, используя разноцветные пустые стержни, звезды и месяц из апельсиновой корки по мастер-классу «Розочки и подвески из апельсиновых корок своими руками».

Повесила на веточку и решила, что мало. Сделала снежинки из ниток по мастер-классу «Ажурная бабочка из ниток»И так втянулась, что решила сделать еще и разноцветный шарик. Так как веточка маленькая, то подходящего размера шарика в продаже я не видела – вырезала из остатков упаковки.

Воткнула булавку – это будет «полюс» и от него отмечала 60 градусов – на транспортире отмерила на кусочке бумаги, вырезала и, прикладывая к «полюсу», сделала разметку.

Вколола булавки по разметке и посередине углов, промазала клеем и натянула между булавками первый слой нитки.

Дала подсохнуть, переколола булавки чуть дальше и опять приклеила.

Так несколько слоев, затем вернулась к начальному слою и вклеивала нить к «полюсу», затем опять к центру. Вот готова первая половина елочного шарика.

Так потихонечку, слой за слоем, помогая нитке зубочисткой держаться на том месте, где надо, красивеет шарик. В промежутках между борьбой с непослушной ниткой сделалась еще игрушка-шапочка из картона и остатков шерстяных ниток.

Доклеился второй «полюс», можно любоваться.

Пронизала шар иголкой с леской, под шариком прикрепила елочку из полимерной глины для устойчивости и повесила на веточку.

Автор: Евгения Коваленко

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние игрушки для елочки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 14.12.2013
  •   Просмотров: 3 098

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние игрушки для елочки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0