Новогодняя еловая шишка и волшебный шар

Однажды я увидела, как создавали красивые волшебные елочные игрушки своими руками из простых вещей, остатков бумаги, обверток. И тоже решила попробовать сделать, но по-своему. К сожалению, эти новогодние игрушки я делала намного раньше, чем увидела ваш конкурс, поэтому не могу предоставить вам фотоматериал с последовательным изготовлением игрушек.

Для изготовления елочных игрушек мне понадобились:

1. пенопласт белый (остатки от упаковки);

2. булавки английские – 1 упаковка;

3. декоративная фольга, картон, тесьма для подарочной упаковки;

4. декоративные украшения для игрушек: пайетки-снежинки, бисер, бусины, бантики, заготовки цветов из фольги.

Для начала необходимо из пенопласта сделать заготовки в виде шишки и шарика при помощи канцелярского ножа. Вырезать, придавая форму. Затем необходимо обернуть фольгой или иной тонкой декоративной бумагой заготовки и закрепить ниткой или булавками, чтобы бумага не размоталась.

Потом, выполняя шишку, необходимо из картона выполнить заготовки – небольшие «чешуйки» одинакового размера, прикрепляя их в определенной последовательности, друг за другом, заполняя всю поверхность шишки. Завершать необходимо на самом верху шишки, затем надо оформить петельку или подвеску, можно использовать весь ассортимент имеющихся у вас декоративных штучек и свою фантазию. Вот такие елочные игрушки – еловая шишка и волшебный шар у меня получились.  Удачи!

елочные игрушки шишка и шар

елочные игрушки шишка и шар

елочные игрушки шишка и шар

елочные игрушки шишка и шар

елочные игрушки шишка и шар

Автор: Лишко Диана, воспитанница 7 класса ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц МО РФ»

  • 07.01.2013
  •   Просмотров: 5 635

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя еловая шишка и волшебный шар" Уже: 0