Декупаж к Новому году

Если вы интересуетесь декорированием предметом и декупажем, то вы самостоятельно, используя декупаж к Новому году, сможете изготовить самобытные и неповторимые подарки на Новый год, как для родных и близких, так и для себя.

Декупаж к Новому году

Новогодний декупаж включает в себя декупаж бутылок и елочных украшений, также при помощи этой техники можно украсить разнообразные деревянные и пластиковые предметы символами наступающего года, например, очень интересным подарком будет деревянная шкатулка, украшенная драконом.

Декупаж к Новому году

Какой же новогодний праздник обходится без елочки-красавицы, осыпанной украшениями? Красивый декупаж на Новый год позволит вам без особого труда принарядить пушистый символ Нового года, для этого можно использовать декупаж стекла, дерева, бумаги или пластика.

Декупаж к Новому году

Для изготовления елочных игрушек из бумажных шариков вам нужно предварительно вырезать новогодние мотивы с салфетки и ввернуть шуруп в шарик – это значительно облегчит манипуляции.

Нанесите слой клея на заготовку в том месте, где вы будете размещать аппликации. По окружности шарика приклейте новогодние мотивы и обязательно сверху нанесите также слой клея хорошо смоченной кисточкой. Отрежьте ножницами излишек фрагмента, доклейте и сушите игрушку на протяжении часа.

На всю поверхность елочного шарика нанесите слой клея и сушите его еще 1 час, затем нанесите кристаллизующий состав. После этой манипуляции шарик необходимо сушить на протяжении суток. Затем удалите шуруп, вденьте вместо него декоративный крючок и повяжите бантик из алой бумажной ленточки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж к Новому году" уже 0:

  • 07.06.2011
  •   Просмотров: 29 168

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж к Новому году" Уже: 0