Зимний букет - поделка

Всегда приятно, когда твой дом украшен букетом свежих цветов. Летом сделать это совершенно просто, и даже естественно. Ведь буйство цветочных красок так и просится на составления необычных композиций и букетов. Ну а зимой это будет посложнее…

Нет хризантем, гвоздик и роз. Безусловно, их в суровые холода можно купить; вот только цена сильно «кусается». Поэтому, чтобы поднять себе настроение в зимнюю стужу, поможет «Зимний букет» поделка, которую можно собрать из сухих колосков, веток кустарников и деревьев, сухоцвета и т.п. А если в таком букете будет присутствовать хоть один живой цветочек (та же бегония или домашняя фиалка), то впечатление от него станет неимоверно выразительнее и захватывающе.

Зимний букет - поделка

Из чего же можно сложить зимний букет для поддержания домашнего уюта и тепла? Для этого подойдёт мохнатые «лапы» сосны, ели или колючие ветки можжевельника. Очень эффектно смотрятся высушенные побеги барбариса с алыми плодами, кисти калины и рябины, веточки шиповника с ягодами. Обязательно букет дополняется сухими цветами бессмертников или сушеной травой. Своё место в самодельной композиции найдут шишки, куски коры, лишайники и древесные грибы-трутовики. Все эти составляющие компоненты, умело соединённые вместе в одной поделке, прекрасно впишутся в домашнюю обстановку.

Зимний букет - поделка

Существуют и другие компоненты для зимних букетов, и при этом они не обязательно должны быть растительного происхождения. Взять, хотя бы новогодний зимний букет. В нём, кроме сосновых или еловых ветвей будут необходимы декоративные бусы, свечи, мишура и многое другое, что с Вашей точки зрения посчитается нужным.

А чтобы новогодний букет был максимально приближен к зимней тематике, его можно покрыть «инеем» из крошеного пенопласта или кристаллами поваренной соли. С пенопластом всё понятно! Он натирается на мелкой терке и посыпается на смазанные клеем ветки. А как из соли сделать иней? Для этого соль маленькими порциями засыпается в кипящую воды, и когда она полностью растворится, полученному раствору следует дать слегка остыть и опустить в него ветки. Через пар часов веточки с иголками покроются мелкими кристаллами белого цвета. Чтобы имитироваться иллюзию льда или даже свисающих сосулек, нужно терпеливо наносить на ветки силикатный клей слой за слоем с регулярным просыханием.

Зимний букет - поделка

Зимний букет - поделка

Интересный материал, которым может быть украшена «Зимний букет» поделка своими руками – это обыкновенная бумажная бечевка. При её раскручивании образуются такие узкие ленточки, из которых получаются довольно правдоподобные листья растений и лепестки. Этой бумажной лентой также обматывают проволоку, добиваясь при этом самых причудливых изгибов «веток»; а на концах их закрепляют сделанные собственноручно цветки (бутоны из пробки и семян различных круп и семян ясеня). Собирая такой цветок, по ободку пробковой основы крепятся (втыкаются) семена ясеня, а посередине – зерна круп вместо тычинок (гречки или перловка). Букет с подобными цветами среди сосновых веток выглядит оригинально. Особенно если он установлен в красивой вазе, декорированной камешками, любым сыпучим материалом или бусинками.

Если кажется, что в оформленном букете не хватает воздушности, легкости, то её можно воссоздать из простой медной проволоки и желательно блестящей. Проволоку нужно плотно намотать на карандаш или другую тонкую основу, и полученную спираль растянуть до желаемой длины. Ею букету придаётся пышная форма способом размещения среди ветвей проволочных облаков. Таким же способом украшается зимний букет из конфет – наиболее часто характерная композиция для зимы.

Зимний букет - поделка

Если в букет входят тонкие ветки необычной формы, то их можно попробовать дополнительно изогнуть, постепенно смачивая их водой и добиваясь результата после размягчения древесных волокон. Толстые ветки можно согнуть, сделав в некоторых местах поперечные надрезы. При желании нестандартный вид веткам или лозе придаётся таким образом: с них снимается кора, после они распариваются в кипятке, накручиваются на подходящий предмет и оставляются до высыхания и фиксирования заданной формы.

Зимний букет - поделка

Ну а если нет в наличие подходящих веток, то их можно заменить металлическими или пластиковыми прутьями. Также обстоят дела и с другими материалами. Их легко можно заменить! Пусть Ваша фантазия подсказывает самые необычные и порой неправдоподобные решения, а Вы, в свою очередь, осуществляйте их в жизнь! Но помните, что материалы для букета лучше всего заготавливать заранее (летом или осенью), собирая злаки, стебли и травы, подбирая необходимые компоненты для стройности, графичности и ажурности поделки. Пусть Ваша «Своими руками зимний букет» поделка станет самой замечательной. И не бойтесь комбинировать для неё детали. К примеру, сухие зонтики борщевика и фонарики физалиса прекрасно гармонируют с ветками калины!

  • 29.01.2013
  •   Просмотров: 22 435

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Зимний букет - поделка" Уже: 1

05.02.2013 | 10:17

идеи супер! обязательно воспользуюсь!