Новогодний скрапбукинг фотоальбом и футляр со снеговиком

Делали с дочкой (8 лет) фотоальбом в стиле скрапбукинг в футляре со снеговиком. Фотоальбом получился 10*15 см, футляр для фотоальбома - 14*20 см.

Для работы нам потребовались: картон, клей, цветная бумага, пластика белого цвета, акриловая краска перламутровая и золотая, кружево или тесьма, бусинки, и прочие украшения.

Сначала делали скрапбукинг футляр для фотоальбома. Взяли плотный картон, обклеили белой бумагой, покрыли белой перламутровой акриловой краской. Снеговика сделали из белой пластики, ребенку очень понравилось: в начале три шарика маленький средний и большой, на него "наступили" ладошкой и запекли в духовке.

Приклеили это к крышке футляра на клей ПВА, "одели" колпак из бархатной красной бумаги. Из цветов из фетра смастерили опушку, из бархатной же бумаги рукавички, на них нарисовали золотые вензеля акриловой краской и повязали шарфик из клетчатой тесьмы.

На борта коробки наклеили на двусторонний скотч алую капроновую тесьму. Футляр для фотоальбома готов!

Скрапбукинг фотоальбом делать еще проще - склеили листы, у нас их получилось 10, из плотного картона белого цвета. Приклеили обложку из красного картона, на нее наклеили аппликацию, тесьму. А внутри фотоальбома своими руками ребенок с удовольствием напишет пожелания, стихи, приклеит фото своих близких и друзей!

Автор: Кретова Евгения и дочь (8лет)

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодний скрапбукинг фотоальбом и футляр со снеговиком" уже 7:

  • 18.12.2012
  •   Просмотров: 12 100

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодний скрапбукинг фотоальбом и футляр со снеговиком" Уже: 7

29.10.2015 | 20:34

winkмило!просто!спасибо! love loveоцените аву

25.05.2013 | 18:51

Мне понравилось . Спасибо за мастер класс. Хорошая идея

01.04.2013 | 18:31

необычный подарок своими руками, спасибо за мк.

28.02.2013 | 19:05

Очень милый альбомчик:)

21.01.2013 | 20:45

Замечательный комплект! А самое прекрасное - это работа вместе с детьми)

11.01.2013 | 11:55

Спасибо за знакомство с такой техникой. Обязательно буду использовать в работе с детьми. Главное: вот тебе и упаковка и сувенир. Два в одном.

19.12.2012 | 15:51

Классный альбомчик! Очень симпатичный снеговик! Молодцы!