Тонкости оформления фруктовой корзины своими руками

В преддверии праздника можно не только осуществить заказ цветов в Москве, но и сделать для любимого человека что-то своими руками, например, оформить фруктовую корзину.

Обязательно сопроводите привычные букеты на 14 февраля таким оригинальным подарком, фруктовая корзина будет уместна на 8 марта или юбилей, впрочем, можно преподнести и подарок-сюрприз, который никогда не забудется.

Совсем несложно подобрать корзину, которая и станет основой композиции. Подходящий вариант можно приобрести в интернет-магазине, если же вы задумались о подарке заблаговременно, то можно заказать эксклюзивное изделие у мастера, такого точно ни у кого не будет.

При выборе плетеного изделия необходимо отталкиваться от предпочтений одариваемого, а также от самого праздника. Так, для юбилея подойдет вместительная солидная корзина, к 8 Марта можно подобрать ажурную корзинку, в качестве подарка для подруги (друга) может рассматриваться небольшая корзиночка из лозы.

Для оформления могут использоваться самые разнообразные искусственные и природные материалы: цветная или гофрированная бумага, атласные ленты, цветы, ткань. Для представительницы прекрасного пола корзинку можно декорировать атласными лентами, это превосходный романтический вариант. Мужчине можно подарить емкость в естественном виде, добавив к фруктам элитный алкоголь, дорогие сигареты или хороший кофе. Для свадьбы плетеное изделие предварительно украшается атласной тканью, лентами, кружевом. Для детей к фруктам и сладостям добавьте еще игрушки – малыши будут просто в восторге.

Буквально за полчаса вы сможете сделать оригинальную фруктовую корзинку, чьей основой будет плотная корка арбуза. Первым делом вырежьте арбузную мякоть, на устойчивость основы нужно будет обратить основное внимание. Можно сделать узорные края, вырезав по краю кромки уголки. Вместо арбуза можно взять красивую емкость, а внутрь поместить пенопласт, в который и будут втыкаться шпажки с нанизанными фруктами.

На дно такой импровизированной емкости уложите плоды твердой консистенции, например, груши и яблоки. Видимую часть такой оригинальной композиции нужно составить из ягод и плодов всех цветов радуги. Чтобы дары природы не приминали друг друга, вы можете воспользоваться длинными деревянными шпажками и зубочистками. Кстати, не забывайте, что кроме красных, желтых, оранжевых и синих оттенков должен присутствовать также и зеленый цвет – используйте кусочки киви и ягоды зеленого винограда. С помощью такой композиции можно украсить праздничный стол или устроить сюрприз близкому человеку.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Тонкости оформления фруктовой корзины своими руками" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 31.12.2017
  •   Просмотров: 172

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Тонкости оформления фруктовой корзины своими руками" Уже: 0