Пасхальная корзина с хлорофитумом. Мастер-класс

В ожидании праздника Пасхи мысли настраиваются на особый лад, встретить светлое Воскресение нужно добрыми делами.  Этот праздник любят с детства. Он освещен солнцем, теплым куличом и яркими, крашеными яйцами. И если вы еще не знаете, как украсить свой дом или место, где вы работаете, предлагаю вам сделать пасхальную корзину с хлорофитумом, которая будет радовать вас и ваших близких долгое время.

пасхальная корзина с хлорофитумом

Необходимые материалы для изготовления пасхальной корзинки своими руками:

  • корзина
  • горшок с землей
  • сизаль
  • декоративные яйца
  • хлорофитум

Пасхальная корзина с хлорофитумом - мастер-класс

пасхальная корзина с хлорофитумом

Приступим к изготовлению нашей пасхальной корзинки. Оформляем корзинку. Корзинку обмотали органзой красного цвета, по бокам ручки привязываем бантики из атласной ленты. Ручку корзинки тоже можно задекорировать, к примеру, обмотав красивой лентой. Вкладываем в нее сизаль желтого цвета (или любого другого). 

пасхальная корзина с хлорофитумом

В горшок с землей садим розетки хлорофитума, который будет выполнять роль весенней травки. 

пасхальная корзина с хлорофитумом

Горшок размещаем в пасхальной корзинке, декорируя пасхальными яйцами на шпажках, воткнув их в горшочек с растением. Вокруг горшка укладываем сизаль. 

пасхальная корзина с хлорофитумом

Пасхальная корзина с хлорофитумом и яйцами готова. пасхальные яйца на шпажках можно купить или сделать их своими руками. Поздравляю всех со светлой Пасхой!

Пасхальная корзина с хлорофитумом. Фото

пасхальная корзина с хлорофитумом

Автор: Паничева Наталья Владимировна, воспитатель НДОУ Детский сад №138 ОАО «РЖД» г. Пермь.

Автор: Паничева Наталья Владимировна

  • 23.04.2015
  •   Просмотров: 2 160

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальная корзина с хлорофитумом. Мастер-класс" Уже: 0