Гирлянда из соленого теста. Мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению праздничного интерьерного украшения. Предлагаем посмотреть, как можно изготовить новогоднюю гирлянду из соленого теста. Прежде, чем начать работу, нужно подготовить материалы, а именно – сделать соленое тесто, приобрести краски и формочки для печенья. Такой вид прикладного творчества очень нравится детям, и они с большим удовольствием занимаются лепкой.

Для работы понадобятся: 
соль, 
  • мука, 
  • пищевые красители, 
  • вода, 
  • формочки для печенья новогодней тематики, 
  • акриловые перламутровые краски, 
  • дождик. 

Гирлянда из соленого теста своими руками

Замесить тесто разного цвета. Каждый цвет нужно делать отдельно в соотношении 2 части муки, 2 части мелкой соли и 1 часть воды. Для лучшего распределения краски, краситель лучше добавлять сразу в воду.   

гирлянда из соленого теста

гирлянда из соленого теста

Тесто раскатываем в пласт 0,3-0,5 см. и вырезаем формочками для печенья новогодней тематики разноцветные фигурки. Каждую фигурку украшаем деталями из теста другого цвета. 
Раскладываем фигурки для сушки и в каждой делаем в верхней части зубочисткой отверстие, за которое будет крепиться фигурка. Оставляем фигурки сохнуть 2-3 дня. При сушке переворачиваем фигурки. 
После того, как фигурки высохли – украшаем их перламутровыми акриловыми красками. Сверху можно покрыть перламутровым лаком. Мы покрыли фигурки лаком из пасхального набора для яиц. 

гирлянда из соленого теста

гирлянда из соленого теста

Собираем гирлянду. На дождик привязываем фигурки снизу в вверх от крупных к мелким. Каждую нить закрепляем на натянутую возле окна веревочку. Можно привязать каждую нить на скрепку и повесить за нее.

гирлянда из соленого теста

новогодняя гирлянда из соленого теста

новогодняя гирлянда из соленого теста

новогодняя гирлянда из соленого теста

Чем больше нитей, тем интересней гирлянда

новогодняя гирлянда из соленого теста

Гирлянда из соленого теста своими руками готова!  

новогодняя гирлянда из соленого теста

Работу выполнили: Дорожкова Маргарита, Долбикова Ольга, Суровец Ангелина, Заверин Даниил, Силин Кирилл, Хмелевский Денис.
Руководитель: Шушунова С.А. педагог доп. образования ГБУ КО "Калужский СРЦН "Надежда".

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Гирлянда из соленого теста. Мастер-класс" уже 0:

  • 23.12.2015
  •   Просмотров: 2 421

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Гирлянда из соленого теста. Мастер-класс" Уже: 0