МК «Свинка Мия» из пластилина: пошаговая инструкция с фото

Маленькие розовые свинки с влажными пятачками вызывают восторг и умиление среди взрослых и детей. Еще бы, разве можно оставить без внимания столь симпатичное существо. Некоторое время назад на миниатюрных поросят появился небывалый спрос и для кого-то эти чудные свинюшки стали такими же желанными и верными друзьями, как собаки. Давайте слепим малышку-свинку Мию из пластилина – наш мастер-класс поможет создать славную крошку.

Свинка из пластилина
Подготовьте для лепки:

  1. пластилин;
  2. поверхность для лепки;
  3. стеку и маленькие ножницы;
  4. стержень от ручки;
  5. шариковую ручку;
  6. зубочистку.

«Свинка Мия» из пластилина: пошаговая инструкция с фото

Возьмите пластилин розового цвета, разомните его. Отщипните небольшой кусочек, разделите его пополам. Скатайте небольшие шарики, а после прижмите, чтобы получились плоские детали. Сделайте из них ушки каплеобразной формы. С помощью ручки выделите внутреннюю часть ушек.

Свинка из пластилина

Возьмите еще немного розового пластилина и скатайте длинный валик, разделите его на четыре части.

Свинка из пластилина
Сделайте маленький розовый жгутик и сверните его «крючком».

Свинка из пластилина
Скатайте овальную заготовку для фигурки из розового пластилина.

Свинка из пластилина
Вытяните овал с одной стороны, а после прижмите большим пальцем выделенную часть. Так на мордочке обозначится крупный пятачок.

Свинка из пластилинаСвинка из пластилина

Выделите круглые выемки для глаз с помощью спичечной головки. С помощью стержня сделайте вытянутые ноздри.

Свинка из пластилина
Скатайте два небольших шарика из белого пластилина. Вставьте глаза в подготовленные выемки, добавьте черные зрачки и белые отблески.

Свинка из пластилина
Возьмите маленькие ножницы и сделайте надрез в нижней части пятачка. Раскройте ротик, слегка уплотните внутреннюю поверхность.

Свинка из пластилина
Внутрь рта вложите красный пластилин, предварительно придав ему нужную форму. Сделайте стекой выемку на языке хрюшки.

Свинка из пластилина
На голове поросенка сделайте небольшие углубления с помощью стеки. Вставьте в них ушки, чтобы они плотно соединились с головой.

Свинка из пластилина
Соедините валики-ножки с телом поросенка, как на картинке. Ножницами сделайте небольшие надрезы на концах, чтобы получились копытца.

Свинка из пластилина
Сделайте зубочисткой углубление под хвостик. Соедините детали, как на картинке.

Свинка из пластилина
Добавьте желтую или золотистую корону на голову свинки.

Свинка из пластилина
Милая свинка Мия из пластилина готова!

Какая чудная маленькая принцесса – свинка Мия! Наверное, малышка принарядилась на праздник. Придумайте увлекательную историю и можно отправляться вместе со свинкой на поиски приключений.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "МК «Свинка Мия» из пластилина: пошаговая инструкция с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 30.11.2018
  •   Просмотров: 418

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "МК «Свинка Мия» из пластилина: пошаговая инструкция с фото" Уже: 0