Детские поделки зимой. Мастер-класс «Снеговик с елкой» из пластилина

Дети обожают снежную зимнюю пору за возможность весело и активно проводить свободное время! Хочешь — играй в снежки, хочешь — катайся с горок, ходи на лыжах, играй в догонялки на коньках, строй огромные защитные крепости и башни, рой ходы, делай ледяные фигуры или снеговиков!

Какой огромный выбор, лишь бы было желание и настроение. А если на улице лютый мороз и лишний раз не хочется высунуть нос из теплого дома? Можно порепетировать и слепить снеговика из пластилина. По-моему, отличная идея! Если вам такая инициатива по душе, то подробный мастер-класс подскажет, как сделать снеговика из цветного пластилина. Итак, приступим!

Снеговик с елкой

Для лепки симпатичного пластилинового снеговика подготовьте:
- пластилин различных цветов;
- веточки от дерева или куста;
- доску или клеенку для лепки;
- спички и пластмассовую стеку.

Как просто и легко слепить снеговика из пластилина

Вы замечали, как удобно работать, когда необходимые инструменты и материалы под рукой? Тогда вы согласитесь с нами, что лучше всего приготовить все для лепки заранее.

Снеговик с елкой

Снеговик, как правило, состоит из трех снежных комов разных размеров. Поэтому скатайте большой, средний и маленький шарики из белого пластилина.

Снеговик с елкой

На голове, в области лица, сделайте три углубления спичкой для глаз и носа. Подготовьте элементы оформления. Из оранжевого пластилина слепите морковку, а из черного — угольки-глаза.

Снеговик с елкой

Вставьте глаза и нос-морковку на свои места. Из красного пластилина скатайте жгутик для улыбки.

Снеговик с елкой

Прилепите улыбку на лицо снеговика.

Снеговик с елкой

Нарядим снеговичка в яркий комплект из шапочки и шарфа красного цвета. Для их создания скатайте красный шар и валик.

Снеговик с елкой

Придайте конусовидную форму шапочке. Из зеленого пластилина сделайте жгутик для оформления резинки шапочки.

Снеговик с елкой

Заверните зеленый жгут вокруг шапки. Сделайте зеленый круглый помпон.

Снеговик с елкой

Помпончик соедините с шапкой. Выделите стекой узор на резинке шапочки.

Снеговик с елкой

Для украшения шарфа также сделайте тонкий зеленый жгутик.

Снеговик с елкой

Валик нужно превратить в плоскую полоску. Из жгутика сделать по две полоски с каждой стороны шарфа. Стекой выделите бахрому по краям шарфика.

Снеговик с елкой

Собираем снеговика. Средний шар соедините с большим. Из белого пластилина сделайте шарики-ноги снеговика. Подготовьте руки-палочки, срезав их с ветки — они должны быть одинаковой длины.

Снеговик с елкой

Вставьте руки с двух сторон на среднем шарике. Соедините ноги с нижней частью тела.

Снеговик с елкой

Прилепите черные пуговицы на тело снеговика. Вставьте небольшой кусочек спички или зубочистки в верхний шарик.

Снеговик с елкой

Оберните шарфик вокруг шеи-спички.

Снеговик с елкой

Соедините голову с телом снеговика.

Снеговик с елкой

Наденьте яркую шапочку на голову фигурки.

Снеговик с елкой

Сделайте для весельчака-снеговика маленькую праздничную елку. Скатайте коричневый валик и зеленый конус. Соедините детали. Украсьте елочку синим жгутиком, завернув его по спирали. Дайте елочку в руки снеговику.

Снеговик с елкой

Вот какой жизнерадостный снеговичок из пластилина у нас получился!

Снеговик с елкой
Снеговик с елкой
Снеговик с елкой
Снеговик с елкой

Ух ты, даже и не скажешь, что пластилиновый! Словно из снега слеплен, только не тает от тепла наших рук. А значит, такой снеговик может принимать участие в домашних играх, что очень удобно. А еще такого доброго и радостного снеговичка можно подарить друзьям или своим родным, пусть и у них будет снежный друг!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские поделки зимой. Мастер-класс «Снеговик с елкой» из пластилина" уже 0:

Интересное в сети:

  • 16.12.2017
  •   Просмотров: 744

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Детские поделки зимой. Мастер-класс «Снеговик с елкой» из пластилина" Уже: 0