Красивые елочки из пластилина: мастер-класс пошаговый с фото

Какими могут быть детские поделки елочки? Часто для их изготовления используют цветную бумагу, мишуру, соленое тесто, пластилин и прочие материалы. Но в любом случае, елочки всегда изображают конусообразными или треугольными, яркими и сверкающими. В этом уроке показана интересная абстракция на тему новогодних елочек-сестричек из пластилина. Эти 2 красавицы, будто близнецы, одинаковой формы, размера, но разных цветов.

елочки из пластилина
Если вам понравится этот мастер-класс, то вы сможете делать подобные поделки вновь и вновь, пока не закончатся яркие бруски в наборе, а затем пойти в магазин, купить еще одну коробочку, чтобы продолжать удивительное творчество. Поскольку в наборе пластилина всего 1 или 2 зеленых бруска пластилина, мы решили показать вам, что не обязательно выполнять зеленую елочку, фигурка любого другого цвета будет смотреться не менее интересно.

Для выполнения этих елочек использовались:

  1. пластилин: красный, фиолетовый, желтый и золотистый;
  2. 4 полубусинки.

Как слепить елочки из пластилина

1. Раскройте коробочку с пластилином и выберите понравившиеся цвета для работы. Здесь показаны яркие и абстрактные елочки, цвет которых далек от зелени, поэтому с таким же успехом вы можете слепить голубую, желтую, оранжевую или любую другую наряженную красавицу.

елочки из пластилина

2. Для выполнения конусообразной кроны каждого новогоднего деревца возьмите кусочки побольше, для украшения в виде серпантина – поменьше. Итак, мы скомбинируем красный с желтым цветом, а фиолетовый – с золотистым. Но любое другое, даже самое смелое сочетание, будет смотреться так же экстравагантно.

елочки из пластилина

3. Вытяните из красного и фиолетового кусочков тонкие длинные колпаки – конусы. Это и будут тельца будущих новогодних талисманов. Чтобы сделать эти детали, просто придавите мягкие шарики ладонью к доске и с нажимом на одну сторону пораскатывайте.

елочки из пластилина

4. Далее вытяните желтый и золотой пластилин в очень длинные и очень тонкие нити. Это будущий серпантин, который покроет крону.

елочки из пластилина

5. Например, возьмите красный конус. У самого низа приклейте начало желтой нити, придавите пальцем. Затем начинайте наматывать нить круговыми движениями в виде спирали, продвигаясь вверх.

елочки из пластилина

6. Покройте желтой спиралью полностью всю красную заготовку. Вверху также пальцем аккуратно приклейте верхний конец нити. То же самое сделайте и со второй фиолетовой заготовкой, наматывая на нее золотистую нить.

елочки из пластилина

7. Сами елочки готовы. Но еще просится верхушка. Сделайте 2 маленькие звездочки из оставшегося яркого пластилина. Приклейте по центру каждой звездочки с одной и с другой стороны полубусинки. Теперь можно полностью собрать красивые поделки.

елочки из пластилина

8. Приклейте яркие сверкающие звездочки к верхушкам, придавите.

елочки из пластилина
Маленькие елочки теперь могут отправляться под настоящую большую елочку, чтобы стоять там рядом с фигурками деда Мороза и Снегурочки. Выполняется поделка настолько просто, что ее осилят даже малыши в детском саду. И теперь ожидать приближение Нового года намного интереснее.

елочки из пластилина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивые елочки из пластилина: мастер-класс пошаговый с фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.08.2017
  •   Просмотров: 550

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Красивые елочки из пластилина: мастер-класс пошаговый с фото" Уже: 0