Красивый розовый поросенок из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото

Хотите узнать, как слепить маленького пухленького поросенка из пластилина? И не только узнать, но еще и сделать это с успехом, веселым настроением и хорошим результатом, тогда изучите и повторите вместе с детьми всю ту информацию, которая приведена ниже. Мы рекомендуем вам заняться на досуге с ребенком занимательной предметной лепкой, ведь это самый лучший тренажер для детских пальчиков и пытливого детского ума. Поросенок у нас получится пухленький, розовенький, с торчащими ушами и знаменитыми крючком и пятачком – хвостиком и носиком. Ну разве не чудо природы.

Поросенок из пластилина
Поросенок из пластилина

Что нужно подготовить для создания поросенка своими руками:

  • Розовый брусочек (или красный и белый);
  • Лопаточку, позволяющую с легкостью делить бруски;
  • Каплю черного и белого пластилина;
  • Спички для большей надежности.

Как слепить поросенка поэтапно

  1. Спросите у детей, какой цвет бруска подобрать для лепки поросенка, каждый скажет, что он должен быть розовым, ну разве могут быть какие-то сомнения? Розовый поросенок такой милый, хрюкающий и обаятельный. Поэтому нужен именно розовый брусок для работы (в крайнем случае, его можно заменить смесью красного и белого). После того, как у вас будет в наличии нужный цвет, считайте, что полдела уже сделано. Далее переходим к поэтапной работе – созданию отдельных фрагментов. И не нужно пугаться, они совсем простые и понятные.
Поросенок из пластилина
  1. Лопаточкой порежьте пластинку на кусочки. Отрежьте несколько для четырех ножек, ушей и хвоста. Но более, чем половину, оставьте для туловища-головы. Да-да, именно туловища-головы, они будут сливаться в единую деталь. Поскольку все поросята очень пухленькие, то нет необходимости отдельно показывать туловище и голову, можно сделать единую деталь. Только в дальнейшем с одной стороны прикрепить хвостик-крючок, а с другой – показать мордашку.
Поросенок из пластилина
  1. Скатайте шарики, чтобы подготовить планируемые кусочки к работе – удивительной и увлекательной. Пластилин – это волшебный материал, который позволяет детям почувствовать себя настоящими магами, профессиональными скульпторами, создателями игрушек.
Поросенок из пластилина
  1. Вылепите овальное туловище, чем толще оно будет, тем лучше. Прикрепите с одной стороны розовую таблетку – пятачок. Проткните его в двух местах головкой спички, чтобы показать ноздри на любопытном носике. И теперь животное уже может хрюкнуть.

Поросенок из пластилина
  1. Сразу над пятачком прикрепите глаза. Сделайте торчащие вниз уши.

Поросенок из пластилина

  1. Прикрепите уши к передней части – там мы договорились оформить голову.

Поросенок из пластилина
  1. И подготовьте оставшиеся части пухленького животного. Это будут ножки с копытами, хвост-крючок. Сделайте их из шариков, подготовленных ранее. Все части простые, не вызовут затруднений.

Поросенок из пластилина
  1. Прикрепите лапки и хвост. Мы готовили для этого дополнительно спички, поэтому вы можете воспользоваться ими.

Поросенок из пластилина

Вот такой милый розовенький поросенок из пластилина получился. Так легко и интересно работать с детьми, заниматься предметной лепкой, если под рукой есть такое подробное руководство. Не мешкая начинайте урок, все уже готовы.

Поросенок из пластилина
Поросенок из пластилина
Поросенок из пластилина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивый розовый поросенок из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.07.2017
  •   Просмотров: 502

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Красивый розовый поросенок из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0