Поделки из каштанов и пластилина. Барашек. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я предлагаю вам сделать поделку из каштанов и пластилина - барашка. Эта чудная поделка не только интересна в изготовлении, но и особенно становится популярна в преддверии Нового года, символом которого считается овечка, барашек или же коза.

Для изготовления поделки из каштанов и пластилина - барашка понадобятся такие материалы и инструменты:

  • каштаны – 1 шт.,  
  • пластилин серого, коричневого, белого и черного цвета, 
  • стек,
  • доска для работы с пластилином.

поделки из каштанов и пластилина. Барашек

Барашек из каштанов и пластилина - мастер-класс

Барашек будет состоять из тела, головы, ног и хвостика. Приступим к изготовлению заготовок для этой поделки из каштанов и пластилина. Для глаз скатайте два больших белых и два маленьких черных шарика пластилина. 

Из коричневого пластилина скатайте две колбаски длиной по 1 см. Заверните их в виде спиральки. Это будут рожки барашка.

Для шерсти барашка нужно сделать спиральки очень маленьких размеров из колбасок серого пластилина диной 0,3 - 0,5 см. 

Для лица барашка из серого пластилина скатайте овал вытянутой формы, зауженный с одной стороны. 

Хвостик барашка – колбаска из серого пластилина длиной в 1 см., зауженная с одной стороны.

Для того чтобы сделать ноги барашку скатайте из серого пластилина четыре небольших овала.

Все детали барашка готовы, и можно приступить к его сборке.

Снизу под каштаном прикрепите овалы коричневого пластилина, которые вы изготовили для ног барашка.

На сам каштан прикрепите спиральки шерсти.

В задней части тела барашка добавьте маленький хвостик.

Тело барашка готово и можно приступить к оформлению его головы. Черный шарик прилепите на белый. На заготовку, предназначенную для головы барашка, прилепите глазики.

Сверху приклейте спиральку.

Приклейте между нее рожки. Голова барашка готова.

Соедините голову с телом барашка. Барашек из каштанов и пластилина готов.

Барашек из каштанов и пластилина. Фото

Автор: Сидлецкий Виталий, (9 лет)
 
Руководитель: мама

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из каштанов и пластилина. Барашек. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 05.11.2014
  •   Просмотров: 4 387

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из каштанов и пластилина. Барашек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0