Поделка «Пожарная машина»: фото и мастер-классы

В современном мире очень много усилий направлено на защиту от пожаров, ведь возгорания способны наносить существенный ущерб имуществу и здоровью людей. Речь идет не только про оборудование зданий огнетушителями и противопожарными системами, но и про противопожарные двери и многое другое. При этом очень важно с самого раннего детства познакомить детей с темой пожарной безопасности и делать это лучше всего с помощью с помощью совместного творчества, например, вместе можно смастерить пожарную машину.

Простой вариант

Для изготовления подготовьте:
  • Небольшие коробочки разной формы – 2 шт.
  • Картон
  • Фольгированный картон
  • Цветную бумагу
  • Колпачок от ручки
  • Ножницы
  • Клей

Узкую коробку разрежьте пополам и склейте, чтобы получилась кабина. Обклейте красной бумагой.

Из белой бумаги вырежьте детали (цифры, полоски и т.д.), приклейте на машину. Склейте кабину и кузов. Из картона вырежьте колеса и прикрепите. Осталось вырезать лестницу из фольгированного картона, а также закрепить на кабине мигалку, сделанную из колпачка от ручки.

Поделка из бросовых материалов

Светопрозрачные конструкции из алюминия - системы Reynaers защитят помещения от огня и дыма, это отлично решение не только для офисных зданий, но и для частных домов. Обязательно позаботьтесь о своей безопасности и, конечно же, проинструктируйте ребенка касательно поведения во время пожара, это можно сделать во время изготовления поделки из бросового материала.

Инструменты и материалы:
  • Картонная коробка из-под яиц
  • Краски (белая, красная)
  • Черный маркер (фломастер)
  • Картонные рулончики – 2 шт.
  • Разноцветные шнурки – 2 шт.
  • Крышки от пластиковых бутылок – 4 шт.
  • Крышки от пивных бутылок – 2 шт.
  • Колпачки от зубной пасты – 2 шт.
  • Проволока
  • Ножницы
  • ПВА

Отсоедините от нижней половины крышку яичного лотка, отрежьте от нее примерно треть. Единая деталь большого размера пойдет на изготовление низа машины, самая маленькая станет кабиной, а средняя – кузовом. Окрасьте все детали в красный, а бока кабины – в белый.

Протяните проволоку через нижний край будущего транспортного средства, на ее концах зафиксируйте пластиковые крышки.

Нарисуйте окна на кабине, а также лестницу на кусочках картона. На картонные рулоны намотайте шнурки – они будут играть роль шлангов.

Склейте вместе все детали. Прикрепите впереди бутылочные крышки – это будут фары (лучше всего для их крепления использовать термоклей, подойдет и двухсторонний скотч). Наверху разместите крышки от тюбиков, предварительно выкрасив их в красный или желтый цвет. Отличная поделка готова – самое время поиграть с малышом!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделка «Пожарная машина»: фото и мастер-классы" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.07.2018
  •   Просмотров: 614

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Поделка «Пожарная машина»: фото и мастер-классы" Уже: 0