Детские поделки из фетра. Как сделать сову из фетра? Пошаговый мастер-класс с фото

Данный мастер класс очень подробно описывает процесс изготовления фетровой совушки. Такую совушку можно использовать как елочную игрушку (если дополнительно прикрепить ленту), в качестве брелка на сумочку или украсить ею интерьер дома.

Как сделать сову из фетра
Для создания такой совушки, понадобятся следующие материалы:

1. Фетр средней плотности (красного, оранжевого, голубого, зеленого, коричневого, черного и белого цветов);
2. Клей универсальный;
3. Простой карандаш;
4. Ножницы;
5. Бумажная основа для выкройки деталей.

Как сделать сову из фетраКак сделать сову из фетра

Как сделать сову из фетра? Пошаговый мастер-класс с фото:

1. Сначала вырезаем из бумаги бумажные основы для выкройки деталей совушки (туловище, пузико, глазки большая деталь, глазки средняя деталь, бровки, крыло,  лапки, ветка дерева).

2. Далее, переносим вырезанные детали на фетр. Бумажную основу туловища прикладываем к фетру красного цвета. Простым карандашом обрисовываем по контуру и вырезаем одну деталь.

Как сделать сову из фетра
3. К фетру зеленого цвета прикладываем бумажную основу пузика и также обрисовываем простым карандашом и вырезаем одну деталь. Дополнительно вырезаем из зеленого фетра четыре небольших листика для дерева, размером около 1,5см/0,8см.

Как сделать сову из фетраКак сделать сову из фетраКак сделать сову из фетра
4. К фетру голубого цвета, прикладываем бумажную основу крыла, обводим простым карандашом и вырезаем ножницами одну деталь. Также из голубого фетра по шаблону вырезаем глазки большего размера – две детали.

5. Из фетра белого цвета, по шаблону вырезаем глазки среднего размера, также две детали. Из черного фетра вырезаем два маленьких кружочка (3/4 мм в диаметре), это будут серединки глаз.

6. Из фетра оранжевого цвета по шаблонам вырезаем одну деталь бровок и две детали лапок. Дополнительно вырезаем небольшой клювик в форме капельки.

7. Из фетра коричневого цвета, по шаблону вырезаем веточку дерева – одну деталь.

Как сделать сову из фетра
8. Далее, необходимо склеить все подготовленные детали совушки. Для этого наносим небольшое количество клея на зеленое пузико и приклеиваем его к телу, как показано на фото.

9. Далее склеиваем вместе детали глазок из голубого и белого фетра (белый сверху) и приклеиваем к голове, оставляя место для клювика. В середине глазок приклеиваем кружочки их черного фетра (серединки глаз).

Как сделать сову из фетраКак сделать сову из фетраКак сделать сову из фетраКак сделать сову из фетра
10. Между глаз приклеиваем клювик, а посередине над глазками приклеиваем бровки.

Как сделать сову из фетра
11. На зеленую часть туловища, с правой стороны приклеиваем крыло.
12. На веточку дерева приклеиваем зеленые листочки, и далее саму веточку приклеиваем под зеленой частью туловища совушки, на хвостик.

13. Далее, на место соединения зеленой части туловища и веточки, внизу приклеиваем лапки. Даем клею время подсохнуть.

После того, как клей полностью высохнет, совушка из фетра полностью готова.

Как сделать сову из фетра
Приятного рукоделия!

Как сделать сову из фетра

Как сделать сову из фетра

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские поделки из фетра. Как сделать сову из фетра? Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 28.05.2019
  •   Просмотров: 356

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Детские поделки из фетра. Как сделать сову из фетра? Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0