Развивающие игрушки из фетра. Времена года. Пошаговый мастер-класс с фото

Развивающие игрушки из фетра – мягкие и яркие. Они привлекают внимание детей и помогают их развитию. В этом мастер-классе  мы сошьем игрушку, которая поможет ребенку запомнить времена года и научиться различать их по состояние деревьев.

Развивающая игрушка Времена года из фетра
Для изготовления игрушки потребуется:

  • Фетра коричневого, красного, желтого, оранжевого, белого, синего, зеленого цвета;
  • Ножницы;
  • Игла;
  • Нить;
  • Синтепон;
  • Лист бумаги;
  • Карандаш;
  • Липучки.

Сначала на листе бумаги простым карандашом нарисуем отдельно ствол и крону. По этим шаблонам мы будем шить все четыре дерева. На стволе сделаем пару ответвлений, по одному с каждой стороны.

Теперь возьмем зеленый фетр и коричневый. Сначала обведем шаблон ствола и вырежем две детали, а затем обведем и вырежем две детали кроны из зеленого фетра.

Сшиваем две детали ствола петельным швом. Начинаем снизу, затем сшиваем все веточки и возвращаемся вниз. До конца сшивать не нужно, потому что нам нужно наполнить ствол синтепоном. А уже затем дошиваем и закрываем деталь. Сильно наполнять не нужно, в веточки вообще синтепон не нужен.

Далее вставляем получившуюся деталь между деталями кроны, которые совмещаем. А затем сшиваем их. В конце тоже оставим небольшое отверстие, чтобы наполнить дерево синтепоном. В труднодоступные места можно проталкивать наполнитель ножницами.

Так как мы делаем летнее дерево, то вырежем из красного фетра три кружка. Они будут имитировать яблоки. На них нужно прикрепить липучку. А потом прилепим их к кроне.

Дальше сошьем весеннее дерево. Так же обводим шаблоны на фетре. Для кроны берем фетр более светлого оттенка зеленого, а для ствола по-прежнему используем коричневый фетр.

Так как весной деревья цветут, то сделаем два-три цветочка из белого фетра. Прикрепим к ним липучку сзади. На нее цветочки будут крепиться к дереву.

Делаем осеннее дерево. Снова воспользуемся нашими шаблонами. Но теперь крону сошьем из желтого фетра. Вырежем два оранжевых листочка и один светло-желтый. Если нет фетра нескольких оттенков желтого, то можно взять красный фетр.

Осталось сделать зимнее дерево. Для кроны берем белый фетр. Можно взять светло-голубой. Вырежем из синего фетра простые снежинки. Снежинки можно сделать совсем простые. Вырежем три одинаковые полосочки и склеим их между собой.

Развивающая игрушка «Времена года» из фетра готова. С ее помощью ребенок легко запомнит времена года.

Развивающая игрушка Времена года из фетраРазвивающая игрушка Времена года из фетра

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Развивающие игрушки из фетра. Времена года. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 15.03.2019
  •   Просмотров: 291

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Развивающие игрушки из фетра. Времена года. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0