Как сделать красивую бабочку своими руками? Пошаговый мастер-класс с фото

Мы расскажем, как сделать красивую бабочку своими руками из доступных материалов!

Нам понадобятся бусинки, пайетки, фетр, кусочки сетки, парчовая лента, лекало бабочки. 

бабочка

Из фетра по лекалу выкраиваем бабочку. 

Для крепления деталей используем клеевой пистолет или клей "Момент". Украшаем бабочку по контуру пайетками, чередуя цвета. Кое-где прикрепляем серебряные бусинки. 

Затем из сетки вырезаем лепестки, нам понадобится 8 штук. Берем по 2 лепестка и приклеиваем на верхние крылья бабочки. 

На точки, куда капнули клей, прикрепляем пайетки. Объемные лепестки делаем, свернув в трубочку сетку и закрепив пайетками с клеем. Нижние крылья бабочки — это сложенные пополам лепестки. 

Отмеряем парчовую ленту из органзы для петельки, которую крепим с помощью клеевого пистолета и маскируем серебряными бусинами. Последний штрих — бабочку сбрызгиваем лаком для волос и посыпаем блестками. При желании бабочку можно сделать двусторонней.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать красивую бабочку своими руками? Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 02.06.2018
  •   Просмотров: 882

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сделать красивую бабочку своими руками? Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0