Простая роза из фетра. Пошаговый мастер-класс с фото

Цветы из фетра превосходно подходят для изготовления разнообразных аксессуаров – брошей, заколок, резинок, обязательно освежите свой образ при помощи роз из фетра.

Ну а чтобы порадовать близкого человека можно заказать доставку роз в Ростове-на-Дону, можно выбрать любую расцветку бутонов, их количество. Такой ароматный подарок запомнится надолго, ведь можно выбрать не обычный букет, а множество мелких розочек в корзинке или цветочную фигурку, дополненную мягкой игрушкой или флаконом духов.

Для создания милых фетровых розочек (которые также могут быть преподнесены в качестве подарка или же использоваться в качестве составных частей топиария) возьмите:
  • Фетровые листы, отличающиеся мягкой структурой. Вам понадобится белый, розовый и салатовый цвет.
  • Швейные нитки (розовые и белые)
  • Ножницы
  • Швейную иглу
  • Карандаш (портновский маркер)
  • Клей
  • Бумагу (картон)

Переведите на бумагу шаблоны для лепестков и листьев, они довольно просты, можно нарисовать и от руки. Для изготовления бутона вам понадобится 1 серединка, а также несколько лепестков всех размеров (чем их будет больше, тем более пышной получится поделка), также не обойтись без пары салатовых листьев.

Деталь серединки скрутите в виде спирали, в ее нижнюю часть воткните иголку с ниткой, несколькими стежками закрепите рулончик в таком положении. Пропустите нитку в самом низу маленького лепестка, стяните для получения выпуклой детали. Оберните нею середину и сшейте их вместе снизу. Следующим лепестком того же размера с другой стороны оберните сердцевину, также зафиксируйте стежками. Аналогичные действия проделайте с лепестками следующего размера, прикрепляйте детали последовательно, чтобы получался красивый бутон, при этом не забывайте закреплять результат нитками.

На самых крупных лепестках розы из фетра своими руками сборку делайте меньше - они не должны быть снизу такими круглыми, как маленькие. При фиксации последнего лепестка немного загните его край.

Капните клеем в середину листика, зажмите и дождитесь склеивания, приклейте готовые листья к бутону розочки, расправьте все детали, чтобы поделка получилась привлекательной и реалистичной.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Простая роза из фетра. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.12.2017
  •   Просмотров: 1 759

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Простая роза из фетра. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0