Новогодняя игрушка из фетра «Совенок». Мастер-класс с фото

В последнее время изготовление фетровых игрушек увлекает многих, как детей, так и взрослых. Хочу показать вам в преддверии новогодних праздников, как сшить новогоднюю игрушку из фетра для ёлки или просто в подарок. Делается она не сложно, и даже увлекательно, особенно если рядом маленькие помощники. Ведь даже если есть выкройка игрушки, то всегда можно внести свои изменения и получается совсем новая и оригинальная вещица.

новогодние игрушки из фетра мастер класс

Материалы и инструменты:
  • фетр в ассортименте,
  • цветная нить,
  • полу бусины,
  • ножницы,
  • клей кристалл.

новогодние игрушки из фетра

Новогодняя игрушка из фетра "Совенок": мастер-класс

Первым вашим шагом по изготовлению новогодней игрушки на ёлку станет подбор фетра. Используйте для этого тонкий или фетр средней толщины. Расцветку фетра выбирайте сами. Если это будет новогодняя игрушка, тогда для неё подойдут красные, голубые, зелёные и белые тона. А вообще, фантазируйте исходя из того, какую фигурку или героя будете шить.

новогодние игрушки из фетра

Я предлагаю вам сегодня сделать новогоднего совёнка, выкройка для него достаточно простая. Лист с выкройкой можно на принтере распечатать, а затем вырезать детали.

новогодние игрушки из фетра

Можно сделать проще, приложить лист офисной бумаги или кальки к экрану компьютера и обрисовать детали для игрушки с предложенной выкройки. Срисованные детали игрушки аккуратно вырезайте ножницами.

новогодние игрушки из фетра

Возьмите иголочку и соедините с её помощью основную делать игрушку с листом фетра. Благодаря этому шагу, вы сможете аккуратно вырезать части игрушки.

новогодние игрушки из фетра

Две одинаковых детали вырежьте из фетра для нашего совёнка.

новогодние игрушки из фетра своими руками

Из красного и белого фетра вырезайте части для шапочки.

Животик у игрушки будет красного цвета.

Вырезайте остальные мелкие части из фетра для игрушки. Некоторые из частей в игрушках можно тонировать с помощью теней, что я и сделала в месте, где будут находиться глазки.

После того, как все кусочки были вырезаны, можно приступать к сборке самой игрушки. Детали, которые крепятся на основные части игрушки, можно пришивать или приклеивать. Например, животик пришейте по кругу аккуратным швом.

Соедините две половинки игрушки и прошейте её по краям стежком, оставляя небольшое отверстие. Наполняйте через это отверстие игрушку набивкой из синтепона.

новогодние игрушки на елку из фетра

Теперь зашейте оставленное отверстие до конца.

новогодние игрушки на елку из фетра

Клейте дальше остальные части на поверхность игрушки из фетра.

новогодние игрушки на елку из фетра

Подберите красивые полу бусины для глаз, прикрепите их с помощью клея. Если будете использовать пуговицы, то пришивайте их до момента, когда необходимо набивать игрушку.

новогодние игрушки на елку из фетра

Разместите на своём месте клюв совёнку.

новогодние игрушки на елку из фетра

Из паеток можно сделать пуговки игрушке, посадить на клей их или пришить (заранее).

Готовую игрушку-подвеску нужно за что-то подвешивать. Для этого можно пришить красивую тесьму или верёвочку сзади игрушки. Забавный совенок готов.

С уважением Эльби

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя игрушка из фетра «Совенок». Мастер-класс с фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.12.2016
  •   Просмотров: 2 754

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя игрушка из фетра «Совенок». Мастер-класс с фото" Уже: 0