Чехол для планшета из фетра. Мастер-класс с фото

Научиться делать что-то своими руками несложно, это поможет вам отвлечься от повседневной жизни, расслабиться. Когда вам стало нечего делать и вам грустно, не сидите просто так без дела, возьмите яркие цвета ненужной вам ткани или фетра и сделайте что-нибудь интересное. Так как в нашем мире уже полно всяческих телефонов, планшетов, ноутбуков и другой различной техники, я решила сделать чехол для планшета, эта идея мне пришла мне в виде проекта по технологии. 

Материалы и инструменты:
  • ярко-оранжевый фетр,
  • белый фетр,
  • черный фетр,
  • нитки янтарного цвета (для глаз, по вкусу и цвету),
  • белые нитки,
  • черные нитки,
  • оранжевые нитки,
  • иголка,
  • бумага, чтобы сделать шаблон,
  • швейная машина.

Чехол для планшета из фетра: мастер-класс 

После того, как мы собрали все необходимые вещи для того, чтобы начать делать наше изделие, мы можем приступать к работе.                         По шаблону вырезаем детали, белая часть, оранжевая часть, уши, нос, глаза, само основание чехла для планшета и карман. 

чехол для планшета из фетра

чехол для планшета из фетра

чехол для планшета из фетра

чехол для планшета из фетра

Сшить две части для основания чехла между собой, далее сшиваем все детали для мордочки лисы, пришиваем с изнаночной стороны чехла мордочку и выворачиваем. 

чехол для планшета из фетра своими руками

Пришиваем, пуговку, магнитик или липучку к карману и к изнаночной стороне носа лисы. 

Если вы хотите сделать ваш планшет красивым и уникальным, то этот чехол для вас, а еще его очень легко сделать, главное чуть-чуть постараться! 

Целью этого проекта было создание чехла из фетра для своей электронной техники, я создала чехол, чтобы он радовал глаз и обеспечивал безопасность для планшета. Я считаю, что если вы сделаете такой чехол своими руками, то он обязательно понравится вашим друзьям, коллегам по работе, семье. И помните, когда вы создаете что-то своими руками, это искусство и не важно, хорошо у вас получается или плохо, главное, чтобы душа довольна.

Автор: Ле Валерия, 14 лет

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Чехол для планшета из фетра. Мастер-класс с фото" уже 0:

Автор: Ле Валерия, 14 лет

  • 20.03.2017
  •   Просмотров: 1 078

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Чехол для планшета из фетра. Мастер-класс с фото" Уже: 0