Мастер-класс. Игрушки из фетра своими руками. Рыбка

Сегодняшний мастер-класс по изготовлению игрушки из фетра – рыбки, подойдёт для выполнения вместе с детьми, так как фетр очень приятен на ощупь и с ним легко работать, а изготовление изделия не требует особых навыков. 

игрушки из фетра своими руками. Рыбка

Для выполнения поделки из фетра вам необходимо:
 
  • разноцветный фетр;
  • черный бисер;
  • белая пайетка;
  • чёрная нитка с иглой;
  • ножницы;
  • клей;
  • картон;
  • карандаш.

Рыбка из фетра - мастер-класс

Сперва определитесь, какое будет предназначение у рыбки. Если вы хотите, к примеру, использовать её в качестве магнита на холодильник, то рисуем на картоне и вырезаем лепесток длиной в 7 см и шириной в 5 см. Это будет тельце рыбки и основа, на которую мы будем клеить фетр.

игрушки из фетра своими руками. Рыбка

Из красного фетра вырезаем перья и хвостик рыбки. Нижние пёрышки будут похожи на маленькие треугольники, которые необходимо приклеить близко друг к другу. Все детали необходимо наклеить на картон, заходя всего на 1-2 мм. Также вырезаем по шаблону деталь из фетра основного цвета, которую затем клеим сверху на картон и перекрывая тем самым края перьев.

игрушки из фетра своими руками. Рыбка

игрушки из фетра своими руками. Рыбка

игрушки из фетра своими руками. Рыбка

Для рыбной чешуи вырезаем по два лепестка разного цвета такой же формы, как и тельце. Для головы вырезаем небольшой треугольник, который повторяет форму левого края.

игрушки из фетра своими руками. Рыбка

Теперь все заготовки необходимо срезать волнистой линией. Хорошо, если у вас есть фигурные ножницы. Пусть волны для каждого слоя будут разной длины. 

игрушки из фетра своими руками. Рыбка

Украшаем рыбку всеми слоями из фетра, чередуя цвета между собой, но пока не приклеиваем голову.

игрушки из фетра своими руками. Рыбка

При помощи чёрной нитки с иглой вышиваем рот для рыбки петельным швом. Узелок закрепляем с обратной стороны.

игрушки из фетра своими руками. Рыбка

Приклеиваем голову, как последний слой и украшаем его пайеткой с одной бисеринкой, формируя глаз. 

игрушки из фетра своими руками. Рыбка

Получился очень увлекательный процесс изготовления рыбки из фетра своими руками. С обратной стороны можно приклеить магнитик или прикрепить саму рыбку к любой поверхности. 

игрушки из фетра своими руками. Рыбка 

Рыбка из фетра. Фото

игрушки из фетра своими руками. Рыбка

Антонина Мазур 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс. Игрушки из фетра своими руками. Рыбка" уже 0:

Автор: Антонина Мазур

  • 29.08.2015
  •   Просмотров: 9 709

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Игрушки из фетра своими руками. Рыбка" Уже: 0