Мастер-класс. Цветы из фетра своими руками. Георгин

Из сегодняшнего мастер-класса вы узнаете, как просто и быстро можно сделать георгин из фетра своими руками.

цветы из фетра своими руками. Георгин

Для изготовления георгина нам понадобятся:
 
  • фетр желаемого цвета;
  • линейка;
  • мел;
  • ножницы;
  • картон;
  • циркуль;
  • клеевой пистолет.

Георгин из фетра - мастер-класс

От ровного края фетра чертим параллельные ему линии. Сначала отступаем 1,5 см, после этого от нарисованной линии отступаем 0,5 см и снова проводим мелом под линейку и рисуем новую линию, отступая 1 см. Вырезаем эти три полосы и режим их на квадратики. То есть, получаться квадраты размерами в 1,5х1,5 см, 2х2 см и 3х3 см. Из этих квадратиков мы будем делать лепестки нашего будущего цветка.

цветы из фетра своими руками. Георгин

Теперь нужно придать лепесткам форму. Нижняя часть должна быть широкой, а верхняя заострённой. Поэтому сначала с одного края квадратика отступаем с обеих сторон по несколько миллиметров и срезаем уголки по направлению вверх только до середины. Затем продолжаем эту линию, идущую к середине противоположного края, формируя изгиб. Повторяем это и с другой стороны.

цветы из фетра своими руками. Георгин

Клей из пистолета наносим на серединку нижней части лепестка и сгибаем оба края в середину. Фиксируем до полного остывания клея.

цветы из фетра своими руками. Георгин

Из бумаги или картона нужно вырезать круг-шаблон с диаметром в 5 см, нарисованным при помощи циркуля. Затем обводим его на фетре мелом и снова вырезаем. Это будет основа для формирования цветка.

цветы из фетра своими руками. Георгин

Начинаем выкладывать самые большие лепестки на этот кружок. Наносим клей на край нижней части лепестка и крепим, отступая 0,5 см от края круга внутрь. Основания должны располагаться впритык друг к другу.

цветы из фетра своими руками. Георгин

Затем крепим второй круг лепестков меньшего размера так, чтобы они скрывали основания нижних лепестков и края были приклеены к кругу.

цветы из фетра своими руками. Георгин

Заполняем серединку самыми маленькими лепестками.

цветы из фетра своими руками. Георгин

Отрезаем полосу фетра размером в 1,5х5 см и сворачиваем в плотный рулончик, закрепив конец.

цветы из фетра своими руками. Георгин

Вставляем в серединку эту заготовку.

цветы из фетра своими руками. Георгин

Вот так выглядит наш цветок георгина из фетра с обратной стороны. К этой основе можно прикрепить булавку, чтобы декорировать что-либо георгином из фетра, сделанным своими руками.

цветы из фетра своими руками. Георгин  

Георгин из фетра. Фото

цветы из фетра своими руками. Георгин

Антонина Мазур

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс. Цветы из фетра своими руками. Георгин" уже 0:

Автор: Антонина Мазур

  • 18.09.2015
  •   Просмотров: 7 906

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Цветы из фетра своими руками. Георгин" Уже: 0