Бумажный фонарик на Хэллоуин. Волшебная тыковка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мы предлагаем  вам сначала отгадать загадку:

До чего ж толста она,
В огороде всем видна.
Любит солнце и простор,
Может влезть и на забор.
Удивляется народ:
«Ой, какой большой живот!»

Конечно же, это тыква.  Тыква - главный атрибут Хэллоуина. По преданиям она отгоняет от дома злых духов.  Мы решили  сделать украшение для дома - бумажный фонарик «Волшебная тыковка».

При работе мы воспользовались идеей мастер-класса Назаровой Е.А. - Поделки из бумаги на Хэллоуин. Тыквы. Мастер-класс с пошаговыми фото. Доработав её, у нас получилась своя поделка.

Для поделки мы взяли: 

  • цветную двухстороннюю бумагу оранжевого и зелёного цвета,
  • простой карандаш,
  • линейку,
  • ножницы,
  • степлер,
  • клей.

бумажный фонарик на Хэллоуин. Волшебная тыковка

Фонарик «Тыковка» мастер-класс.

Вначале с помощью карандаша и линейки отмерили 13 полосок  из оранжевой бумаги шириной по 1,5 см и разной длины 4 по 21 см, 4 по 19 см, 4 по 17 см и 1 длиной 15 см. Затем их разрезали по прочерченным линиям.

Взяли 7 полосок: центральная длиной 15 см, с обеих сторон приложили к ней полоски по 17 см, затем также с двух сторон прикладываем полоски по 19 см и по 21 см. С одного края  скрепили  их степлером. 

После этого соединили вмести вторые концы полосок, согнув их в виде фонарика, и так же скрепили  степлером.

Так у нас получились две грани тыквы. Продолжаем работу и добавляем ещё 2 грани. Для этого взяли ещё 3 полоски, наложив их друг на друга, начиная с полоски в 17 см, затем в 19 см и 21 см. По верхнему краю перегибаем их пополам и на ребро присоединяем степлером к основанию, снизу также скрепляем – получается ещё одна грань – полуфонарик. Таким же образом делаем четвёртую грань. 

А затем заклеиваем скрепки маленькой полоской из бумаги оранжевого цвета. Из бумаги зеленого цвета вырезаем  2 листика и 3 полоски по 0,5 см для петельки, на которой будет висеть наша тыковка, а также для «усиков».

Две полоски при помощи ножниц закрутили с двух сторон – это будущие «усики».

Теперь петельку, усики и листики приклеиваем к верхней стороне тыковки

И фонарик на Хэллоуин «Тыковка» готов! Он по праву занял  своё место в интерьере дома при подготовке к Хэллоуину.

Автор: Черепанова Наталья, ученица 6-го класса, с. Сагайское,  Каратузского района, Красноярского края

Руководитель: Серёгина Татьяна Григорьевна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бумажный фонарик на Хэллоуин. Волшебная тыковка. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 30.10.2013
  •   Просмотров: 4 353

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бумажный фонарик на Хэллоуин. Волшебная тыковка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

11.11.2013 | 17:01

красивый фонарик

интересная работа

красиво! подробный мастер-класс