Поделки на Хэллоуин. Бумажная гирлянда "Приведения". Мастер-класс с пошаговыми фото

При подготовке к замечательному и необычному празднику Halloween главное не забыть украсить помещение для праздника соответствующими атрибутами. Одно из таких украшений - это гирлянда из бумаги «Приведения». На гирлянде можно развесить любых популярных героев Halloween: ведьмочек, вампирчиков, летучих мышей и прочей нечести. Мы будем делать гирлянду с приведениями. Она достаточно проста в изготовлении. С такой работой вполне может справиться и 3-4 летний малыш.

Давайте приступать к работе.

Необходимые материалы для изготовления этой поделки на Хэллоуин:

  • белый картон,
  • ножницы,
  • черпая краска,
  • дырокол,
  • тесьма или веревочка.

бумажная гирлянда. Приведения

Бумажная гирлянда "Приведения" мастер-класс.

На листе бумаги рисуем шаблон в форме капельки. Можно нарисовать сердечко, а затем разрезать его на 2 половинки, подкорректировав форму по вашему вкусу.

бумажная гирлянда. Приведения

При помощи шаблона, рисуем на листе белого картона заготовки для приведений. Если вы воспользовались рисунком в форме сердца, то у вас получилось 2 шаблона приведений, у которых хвостики направлены в разные стороны. Но если вы рисовали шаблон самостоятельно, то при обрисовке на картоне необходимо переворачивать шаблон то лицевой, то изнаночной стороной, чтобы получить 2 вида приведений.

бумажная гирлянда. Приведения

Вырезаем.

бумажная гирлянда. Приведения

В получившихся заготовках надо проделать 2 дырочки при помощи дырокола для подвешивания на тесьму. Мы сделали дырочки фигурным дыроколом в форме цветочка. Но можно воспользоваться и обычным дыроколом.

бумажная гирлянда. Приведения

Рисуем мордашки нашим приведениям.

бумажная гирлянда. Приведения

бумажная гирлянда. Приведения

А теперь вдеваем тесьму или веревочку.

бумажная гирлянда. Приведения

Осталось только закрепить гирлянду в подходящем месте. Поделка на Хэллоуин – гирлянда «Приведения» готова.

бумажная гирлянда. Приведения

Автор: Харитонов Артем, (6 лет), г. Мурманск

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки на Хэллоуин. Бумажная гирлянда "Приведения". Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 19.10.2013
  •   Просмотров: 6 085

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки на Хэллоуин. Бумажная гирлянда "Приведения". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0