» » » Объёмная аппликация с элементами квиллинга. Парусник. Мастер класс с пошаговыми фото

Объёмная аппликация с элементами квиллинга. Парусник. Мастер класс с пошаговыми фото


Хотим представить на конкурс нашу, с сыновьями, работу «Парусник», сделанную в технике объёмная аппликация с элементами квиллинга. Мой старший сын Артем, которому 9 лет любит рисовать, лепить и делать поделки из пластилина (почему-то маленьких человечков). Также у него есть желание в олимпиаде по математике занять 1 место. Младшему сыну Всеволоду всего 5 лет. Он любит рисовать, строить из конструктора машинки, любит кататься на велосипеде.

 

Для работы по изготовлению объемной аппликации нам понадобилось:

 

- цветная бумага,

- клей ПВА,

- ножницы,

- двухсторонний скотч,

- шпажка,

- краски,

- белый лист бумаги.

 

объёмная аппликация. Парусник

 

Мастер класс по аппликации с элементами квиллинга.

 

объёмная аппликация. Парусник

 

Приготовили основу: белый лист бумаги красим в голубой цвет, дали высохнуть. Из чёрной бумаги нарезали полоски по 1 см шириной (длинна произвольная), склеили из них трубочки.

 

объёмная аппликация. Парусник

 

объёмная аппликация. Парусник

 

Далее из трубочек выкладываем корабль.

 

объёмная аппликация. Парусник

 

Из белого картона вырезаем паруса. Паруса клеем на двухсторонний скотч. Наверху формируем российский и андреевский флаг.

 

объёмная аппликация. Парусник

 

Из голубой бумаги вырезаем полоски по 5 мм, длинной 27 мм. В технике квиллинг скручиваем тугие кружочки.

 

объёмная аппликация. Парусник

 

Затем выкладываем из них ветерок и волны.

 

объёмная аппликация. Парусник

 

Объемная аппликация «Парусник» готова.

 

объёмная аппликация. Парусник

 

Автор: Артём,(9 лет), ученик в 4-ого класса МБОУ «СОШ №1 г. Харабали им. М.А. Орлова», ученик 4 класса ДШИ №4 г. Харабали. Всеволод, (5 лет), воспитанник МДОУ №2 «Малышок», г. Харабали.

 






Добавить комментарий
| Комментариев к новости "Объёмная аппликация с элементами квиллинга. Парусник. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

Читайте также
Добавить комментарий:
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив