Белые цветы из бумаги. Мастер класс с пошаговыми фото

Для работы нежных белых цветочков мы используем гофрированную бумагу трех цветов, это белый, фиолетовый и зеленый. Еще понадобится сетка, и ленточка для украшения.

Изготовленные работы вручную очень ценятся, так как человек трудится и старается что бы людям понравилось. Когда вы делаете подарок изготовленный вашими руками, то это на много приятней. Такими цветочками можно приукрасить разные помещения, а главное Ваш дом, где будут вечно цветущие цветочки.

Первым, что мы должны сделать, это нарезать гофрированную бумагу белую для лепестков цветка. Нарезать размером 5*4 сантиметров, но можно ширину взять поменьше, но луче отрезать с запасом.

Белые цветы из бумаги

Скручиваем по кругу пальчиками, так что бы сверху получилось закругленной формы.

Белые цветы из бумаги

Белые цветы из бумаги

Для серединки используем гофрированную бумагу фиолетового цвета. Я использовала треугольной формы, потому что когда мы скрутим, то получится нужная форма.

Белые цветы из бумаги

Теперь, скручиваем пальчиками треугольник, сильно прижимая его.

Белые цветы из бумаги

Белые цветы из бумаги

За тем мы в предварительно скрученный лепесток, вкладываем в середину наши заготовочки.

Белые цветы из бумаги

Следующие лепестки прикладываем по кругу.

Белые цветы из бумаги

Белые цветы из бумаги

Белые цветы из бумаги

Вырезаем прямоугольник с зеленой гофрированной бумаги.

Белые цветы из бумаги

Обматываем получившийся цветок в зеленую бумагу. Этим мы получим ножку, с помощи которой мы дальше сможем работать.

Белые цветы из бумаги

Белые цветы из бумаги

Без проволки нам не обойтись. Использовать можем разную проволку, но толшько что бы она была гибкая, но не сильно мягкая. Прикручиваем к стебельку, который мы только что сделали. Прикручивать нужно по кругу, за тем вниз делаем ножку.

Белые цветы из бумаги

Белые цветы из бумаги

Куда же цветочек без лепестка. Теперь мы сделаем листок, размер которого 8*3 сантиметров.

Белые цветы из бумаги

Скручивание происходит таким же образом, как и лепесточки для цветочка. Скручиваем по кругу, но верх можно сделать острым.

Белые цветы из бумаги

Белые цветы из бумаги

Потом мы обматываем сверху вниз, полоской, ширина которой 2-3 сантиметра. Сверху накручиваем немного больше, прокручиваем до середины.

Белые цветы из бумаги

Затем, где то на середине или 2-3 сантиметров от низа, прикладываем листок, и прокручиваем дальше до конца.

Белые цветы из бумаги

Белые цветы из бумаги

Потом наш букетик нужно упаковать. Для этого я использовала сетку, которой покрывают фрукты. Размер сетки примерно 15*15 сантиметров.

Белые цветы из бумаги

Теперь нужно красиво упаковать. Для этого мы кладем наши цветочки на сетку и связываем ленточкой.

Белые цветы из бумаги

Белые цветы из бумаги

Белые цветы из бумаги

Вот какой нас получится букетик.

Белые цветы из бумаги

Белые цветы из бумаги

Белые цветы из бумаги

Белые цветы из бумаги

Автор: Яна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Белые цветы из бумаги. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 4:

  • 30.03.2013
  •   Просмотров: 23 209

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Белые цветы из бумаги. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

02.04.2013 | 14:22

Отличная идея! Доступно, для работы с детьми. Спасибочки!

01.04.2013 | 17:38

Какая красота!!!! Все понятно и доступно. Дети сами смогут делать их под присмотром взрослого. Спасибо за идею и МК.

01.04.2013 | 13:42

Идея хорошая и сочетание цветов весеннее!!!

01.04.2013 | 08:54

Здорово!!!! Смотрятся как живые подснежники!!! Спасибо за отличную идею)))