Открытка своими руками «Веселый слоник». Мастер класс с пошаговыми фото

Предлагаем Вам самостоятельно сделать открытку, которая не только подарит имениннику приятные впечатления, но и передаст Ваше трепетное отношение и внимание.

Для этого Вам понадобится: белый картон, цветной картон (оранжевый, желтый, зеленый) или цветная бумага (тех же цветов), ножницы, клей, белая нитка, разноцветные пуговицы большого и среднего размера, канцелярский нож, черный фломастер, плотная желтая нить для вязания, принтер (чтобы распечать фон титульной и изнаночной стороны и поздравления), старые цветные журналы.

Открытка своими руками Веселый слоник. Мастер класс с пошаговыми фото

Готовая открытка выйдет размером 15*20 см. Но сразу обрезать ее мы ее не будем. В начале работы находим красивую картинку для фона, например мелкий цветочек и распечатываем ее на принтере.

С другой стороны печатаем косую линию и поздравления. Сверху оставляем примерно 4 см. После того как все напечатали, вырезаем открытку размером15*20 см.

Из журналов вырезаем буквы для надписи «С днем Рождения !» и клеем над поздравлением.

На белой и оранжевой бумаге печатаем слона, затем вырезаем его по контуру.

На оранжевой бумаге вырезаем ромбики как показано на картинке. Для удобства слона можно положить на разделочную доску.

Теперь склеиваем белого и оранжевого слона. Делать это нужно так, чтобы оранжевый был сверху. Если нужно поровняйте края ножницами. На желтой бумаге напечатайте еще одного слона и солнце. Солнце просто вырезаем по контуру. У желтого слона вырезаем ухо. Приклеиваем ухо на слона. Теперь черным фломастером обводим слона и его ухо, дорисовываем слону глаз и реснички.

Дальше из зеленой цветной бумаги вырезаем волнистой линией траву, шириной примерно 3 см. Сверху по краю всей длины делаем надрезы. Клеем к открытке. Если нужно, траву аккуратно поправляем с изнаночной стороны.

Сверху открытки размещаем солнышко. Затем берем пуговицы и выкладываем кругом, напротив солнца.

Отрезаем нитки необходимой длинны, которые потом тоже прикрепим к открытке. Приклеиваем солнце и слона. Лучики солнца лучше не смазывать клеем, также как и ноги у слона. Теперь клеем по одной пуговице (лучше сверху вниз). Клеить их нужно так, чтобы нитки пропускать под пуговицами.

Наносим клей на пуговицу и кладем нитку, переворачиваем и приклеиваем. Если нить проходит под другой пуговицей, то просто ложим пуговицу на нитку. Нитки к бумаге не приклеиваем.

Берем нитку для вязания, завязываем бантик посредине. Остаток нитки пропускаем под хобот слона. Открытка готова! Она несомненно порадуем именинника и оставит теплые воспоминания.

Автор: Юлия Тарасенко

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка своими руками «Веселый слоник». Мастер класс с пошаговыми фото" уже 6:

  • 05.09.2012
  •   Просмотров: 17 545

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка своими руками «Веселый слоник». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

нелли
29.04.2016 | 12:04

класс !
 
мне нравится

11.11.2012 | 10:59

Какая добрая, солнечная открытка!!! Интересная задумка!!

11.11.2012 | 00:02

Чудо-открытка! Я сначала думала, что слоник из клечатой ткани, а он ажурный, тонкая работа.Молодцы!

13.09.2012 | 19:28

Согласна с Лидией, сделать такую открытку с ребенком - это удовольствие и для мамы, и для ребенка, и для получателя открытки!
Юличка, спасибо за красивую идею!!! Вдохновения Вам на новые проекты))))

13.09.2012 | 11:56

Классная идея! Вариантов ведь может быть много,фантазии - простор. Слон может быть розовый или желтый, а шарики воздушные можно вырезать из цветного картона или другого материала. Солнышко улыбается, а в траве растут цветы .А самое главное , что это все мы можем делать вместе с нашими детками.

12.09.2012 | 23:31

Какая добрая, солнечная открытка!!! Интересная задумка!!!