Осенняя Аппликация Грибок Из Бумаги Для Детей. Мастер-Класс с Фото

Грибная пора наступает золотой осенью. После продолжительных дождей в сентябре и октябре вновь припекает солнце. Именно в это время на полянках и под деревьями в лесу появляются грибы. Аппликацию из бумаги «Грибок» вполне можно считать осенней. В этом уроке показан вариант милой детской картины, на которой изображен боровик, но также можно изобразить мухомор, лисички или подберезовик. Но белый – это, конечно, царь грибов.

аппликация грибок из бумаги

Материалы для работы:

  1. лист белой бумаги для акварели;
  2. акварельные краски с кисточкой и водой;
  3. ножницы;
  4. бумага коричневого и светло-розового цветов;
  5. пластиковые глазки;
  6. фигурный дырокол в форме листочка.

Как сделать осеннюю аппликацию из бумаги

1. На белой бумаге для акварели сделайте фон для аппликации. Используйте синюю, голубую, фиолетовую краску. Просто небрежно раскрасьте лист и оставьте до полного высыхания. Пусть такой фон не кажется вам неуместным и неаккуратным. Он вторит осеннему настроению, поэтому ребенок вполне может создать его самостоятельно. К тому же, это куда интереснее, чем использовать просто однотонную цветную бумагу.

аппликация грибок из бумаги
2. Вырежьте из светло-розовой бумаги заготовку для ножки гриба в виде своеобразной бутылочки, из коричневой – плоскую шляпку.

аппликация грибок из бумаги

3. Наклейте обе части на основание, предварительно вырежьте лист подходящего размера из пестрой заготовки. Под шляпкой сделайте белую подушку. Вполне стандартная форма.

аппликация грибок из бумаги
4. По центру на ножку наклейте глазки, нос, нарисуйте рот. Вот такой веселый грибок получается.

аппликация грибок из бумаги
5. Добавьте осенних красок, прикрепив яркие листики, опадающие с деревьев. В такой сухой листве и прячется наш грибочек. Создайте желтые, зеленые и оранжевые листья с помощью дырокола. Приклейте листики на шляпку и у основания ножки. Должен получиться красивый пейзаж. Интересная поделка осенней тематики готова.

аппликация грибок из бумаги

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Осенняя Аппликация Грибок Из Бумаги Для Детей. Мастер-Класс с Фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 06.06.2019
  •   Просмотров: 127

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Осенняя Аппликация Грибок Из Бумаги Для Детей. Мастер-Класс с Фото" Уже: 0