Самолетик оригами. Как сделать самолет из бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото

Всем нам знаком способ складывания самолетика оригами из бумаги с детства. Если ребенку не с чем играть, но хочется запускать самолетик, то он может в два счета сложить такую поделку, это игрушка, которая никогда не выйдет из моды. В этом уроке показан модернизированный способ создания самолетика, он получается оригинальным и очень интересным. Рассмотрим поэтапную схему сборки.

Самолетик оригами

Возьмите для моделирования самолетика половинку листа А4 любого цвета. Здесь использовался голубой двухсторонний лист.

Как сделать самолетик оригами поэтапно

1. Ваш самолетик может быть любого цвета. Голубой смотрится оригинально. Рассмотрим поэтапно методику складывания фигурки оригами. Отрежьте от обычного листа А4 половинку или используйте весь лист. Также вы можете сделать еще меньшую копию, разрезав подготовленный лист еще раз пополам.

Самолетик оригами
2. Согните прямоугольник вдоль пополам. Таким образом, у вас выделится продольная центральная линия, по которой будет вестись дальнейшее складывание.
Самолетик оригами

3. Необходимо выделить еще крестообразную линию. Для начала нижний правый угол поднимите вверх.
Самолетик оригами
4. Верхний правый угол опустите вниз. Теперь перед вами тоже заготовка, но на ней вы увидите три дополнительные линии складывания.
Самолетик оригами
5. Поверните прямоугольник вертикально и верхнюю часть опустите вниз. Через точку пересечения линий сделайте этот загиб. Боковые стороны должны четко сойтись.
Самолетик оригами

6. В верхнем небольшом прямоугольнике сначала выделите один уголок слева, заминая бумагу по ранее обозначенным линиям.
Самолетик оригами
7. Выделите такой же уголок справа и разгладьте. Внутри вы увидите, что под верхним слоем треугольника боковые части детали сомкнутся.
Самолетик оригами
8. Переверните верхние уголки сначала в правую сторону и сложите нос самолета, то есть совместите с центром боковую сторону.
Самолетик оригами
9. Передвиньте все уголки влево и таким же способом сложите второе крыло.
Самолетик оригами10. Оставляя складку, начинайте выводить крылья наружу, продвигаясь также наискось.
Самолетик оригами
11. Разведите в стороны нижние части крыльев. Верхний треугольник пока верните на свое место, разложите его.
Самолетик оригами
12. Уголки треугольника сомкните, чтобы вверху получить четырехугольник, и фигурка стала напоминать модель ракеты.
Самолетик оригами
13. В центральном четырехугольнике подогните вовнутрь нижние уголки, четко разглаживая бумагу.
Самолетик оригами
14. Переверните модель самолетика другой стороной к себе и вновь сделайте загиб по центру.
Самолетик оригами
15. Опустите вниз крылья так, чтобы носовая часть осталась острой, а крылья были широкими. Теперь за нижнюю складку вы можете придерживать большим и указательным пальцами, разводить в стороны крылья и запускать самолетик в далекий полет. Чем тоньше вы используете бумагу для моделирования, тем легче будет ваш лайнер. С ним можно будет играть.
Самолетик оригамиСамолетик оригамиСамолетик оригамиСамолетик оригамиСамолетик оригами

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Самолетик оригами. Как сделать самолет из бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 11.04.2019
  •   Просмотров: 440

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Самолетик оригами. Как сделать самолет из бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0