Делаем книгу-шкатулку своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Книга-шкатулка - замечательный предмет декора, внутри которого очень удобно держать памятные фотографии, документы, квитанции об оплате или же украшения.

В интернет-магазине «Домекор» вы можете заказать книгу шкатулку, оборудованную кодовым замком, такое изделие станет надежным хранилищем ценностей. Также возможен вариант, оснащенный ключом. Такие книги-сейфы будут надежно хранить ценные вещи, ну а своими руками можно сделать замечательный интерьерный декор.

Инструменты и материалы:
  • Ненужная книга
  • Клей ПВА
  • Клей Момент
  • Фетр
  • Бумага
  • Ножницы
  • Цанговый резак
  • Золотистая краска
  • Набор запасных лезвий
  • Брошь
  • Ручка
  • Кисть
  • Линейка
Разрежьте пополам лист офисной бумаги формата А4, вложите под верхнюю и нижнюю обложку книги. С помощью такой меры предосторожности вы предотвратите преждевременное приклеивание страниц к обложкам. Проклейте снаружи все книжные листы при помощи клея ПВА - обильно смазывайте им книжный обрез и разравнивайте кистью. Для надежности можно сделать несколько проклеиваний.

Расчертите посредине прямоугольник, пользуясь линейкой - это и будет выемка внутри изделия, где можно будет хранить нужные вещи. Не делайте очень узкими внешние бортики - это может привести к тому, что бумага порвется при вырезании.

Внутри всех страниц вырежьте прямоугольное отверстие по намеченному контуру. Этот этап относится к самым длительным и кропотливым, даже от маленькой книги получится много мусора. Особенно "капризными" следует назвать уголки. Для работы запаситесь дополнительными лезвиями, ведь они очень быстро тупятся о бумагу. Можно сперва вырезать прямоугольник в страницах, а потом уже склеивать листы.

Отмерьте и вырежьте 4 фетровых прямоугольника - они пригодятся для оклеивания внутренних краев отверстия. Для приклеивания фетровых деталей используйте "Момент" или другой прозрачный вязкий клей. Вырежьте большой фетровый прямоугольник для обложки (используйте ткань другого цвета, нежели для внутренних краев). По размерам эта деталь должна быть с две обложки и переплет. Оберните вокруг книги фетр, разрежьте по углам ткань, заверните внутрь и прикрепите края изнутри. Заверните внутрь концы на переплете, предварительно их проклеив. На некоторое время поместите под пресс, дождитесь высыхания клея.

Приклейте фетровую ткань на внутреннюю сторону обложек, оформите фетровой рамкой выемку. Приклейте монолит из страниц к задней обложке, чтобы получилось дно книги-шкатулки.

Смешайте с клеем золотистую краску и покройте нею обрез страниц (вместо краски можно использовать просроченные тени для век). Аналогично задекорируйте все места, где виднеется толстый фетровый срез. На обложке закрепите брошь.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Делаем книгу-шкатулку своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 15.11.2017
  •   Просмотров: 1 160

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Делаем книгу-шкатулку своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0