Поделки из бумаги на Новый год. Подвеска "Снеговик". Мастер-класс

Ура! Скоро новый год! Чудный праздник, который содержит в себе много таинственного. Ведь мечты, которые ты загадаешь на новый год, непременно сбудутся!!! Но особое внимание стоит ещё уделить на этом празднике украшению интерьера дома. Конечно это и ёлка, и игрушки, и гирлянда, мишура, и дождик, и многое другое…особенно детям интересно включиться в процесс украшения комнаты, где будет проходить праздник. Но как показывает практика, детям больше нравится фантазировать и делать новогодние украшения своими руками. Хотим представить вместе с моей ученицей Светой мастер класс по изготовлению поделки из бумаги на Новый год - подвески со снеговиком. 

Для работы потребуются следующие материалы:
  • цветная бумага,
  • картон,
  • клей,
  • ножницы,
  • нитки, 
  • фломастер чёрный и красный.

Подвеска "Снеговик": мастер-класс 

На картоне рисуем шаблон снеговика. Голова (радиус около 3,5-4 см), руки (длина от головы до варежек 7 см и ширина 2 см.

поделки из бумаги на новый год

По размеру головы вырезаем шапку для снеговика. 

поделки из бумаги на новый год

Приклеив шапочку, немного преображаем её: прикрепляем жёлтый цветочек с красной серединкой, и подрисуем фломастером складки.

поделки из бумаги на новый год

Вырезаем глазки из голубой и чёрной бумаги. Нос в виде морковки. Варежки синего цвета.
Далее вырезаем снежинки из разной цветной бумаги. Понадобится квадрат со сторонами 13-15 см. Узоры и формы снежинок могут быть , конечно, абсолютно разные. 

поделки из бумаги на новый год

Прикрепляем к снеговику на нитки снежинки. Нити можно зафиксировать небольшими кусочками бумаги. 

поделки из бумаги новый год своими руками

Поделка из бумаги подвеска "Снеговик" готова. Её можно использовать в виде новогодней игрушки на ёлку или на шторку в виде украшения.

Спасибо за внимание. Будем рады, если мастер-класс кому-нибудь пригодится)))

Автор: Кузнецова Света ученица 3 класса МБОУ СОШ №3 г.Куйбышев Новосибирская область
Руководитель: Янц Е.Н.

Руководитель: Янц Е.Н.

  • 11.12.2015
  •   Просмотров: 4 551

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из бумаги на Новый год. Подвеска "Снеговик". Мастер-класс" Уже: 0