Мастер-класс. Подснежники из гофрированной бумаги своими руками

Выглянул подснежник,
В полутьме лесной —
Маленький разведчик,
Посланный весной;
Пусть еще над лесом,
Властвуют снега,
Пусть лежат под снегом
Сонные луга;
Пусть на спящей речке
Неподвижен лед, —
Раз пришел разведчик,
И весна придет. 
 
Давайте попробуем создать себе и другим праздничное весеннее настроение, смастерив подснежники из гофрированной бумаги своими руками.

Для изготовления подснежников нам потребуется:

  • Гофрированная бумага белого и зелёного цвета
  • Ножницы
  • Проволока
  • Нитки
  • Пластилин
  • Салфетки светло-жёлтые

подснежники из гофрированной бумаги своими руками

Подснежники из гофрированной бумаги - мастер-класс

Начинаем наш мастер-класс по изготовлению подснежников из бумаги. От гофрированной белой бумаги отрезаем три полоски шириной 2,5 см. и длиной 12 см.

Обратите внимание, резать  нужно только  вдоль волокон бумаги, иначе потом её не получится растянуть. Полоску бумаги скрутить посередине и сложить пополам так, чтобы одна часть немного накрывала другую.

Аккуратно растянуть верхнюю часть бумаги, формируя лепесток, а нижние концы закрутить.

Таким же образом подготовить ещё два лепестка. Если они немного распадаются, ничего страшного, в цветке все будет закреплено. 

Теперь формируем внутреннюю часть цветка. Для этого отрезаем от салфетки прямоугольник, складываем  пополам и обворачиваем проволоку. Закрепляем прочно  белой ниткой.

Приложить к заготовке один лепесток и закрепляем ниткой или проволокой. Также прикрепляем второй и третий лепесток. Прижимаем образовавшийся хвостик и плотно закрепляем его к проволоке.

От зелёной гофрированной бумаги отрезаем длинную  полоску шириной 0,5-1см. и аккуратно обматываем стебель. Для этого сверху на  обмотку приклеиваем двусторонний скотч, закрепив,  таким образом, зелёную полоску.

Вырезаем лепестки из зеленой бумаги.

Закрепляем лепестки при помощи двустороннего скотча на стебельке.

Из пластилина делаем конус, снизу прикрепляем 10 копеек, чтобы поделка прочно стояла, и формируем наши подснежники. Я сделала три, стебелькам придаем необходимую форму, они у нас хорошо гнутся. Закрепляем подснежники  при помощи конуса из пластилина.

Подснежники из гофрированной бумаги готовы.

Подснежники из гофрированной бумаги. Фото

Автор: Козлова Татьяна Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/c № 45, г. Арзамас

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс. Подснежники из гофрированной бумаги своими руками" уже 0:

  • 25.02.2015
  •   Просмотров: 15 603

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Подснежники из гофрированной бумаги своими руками" Уже: 0