Фоторамка с розами из лент для мамы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Одним из вариантов подарка для мамы может стать вот такая фоторамка с розами из лент, изготовленная своими руками.

Материалы для изготовления фоторамки своими руками:

  • 1 фоторамка
  • Ленты оранжевого цвета 2м, зелёного цвета 20см,
  • нитки зелёного цвета «травка»
  • Ножницы,
  • нитки,
  • игла,
  • клей «Горячий пистолет»

фоторамка с розами из лент для мамы

Фоторамка с розами из лент мастер-класс.

Приготовив все материалы, можно приступить к созданию роз из лент. Путём складывания и скручивания изготавливаем розу из широкой ленты.

фоторамка с розами из лент для мамы

Сначала складываем уголок и закручиваем, делая серединку, после первого оборота серединки, закрепляем при помощи нитки. Отворачиваем ленту на 90* и проходим от середины целый круг, делая ряд листьев розы, можно немного присборить, при желании, закрепляем ленту ниткой (несколько стежков, чтобы бутон был крепким) так каждый ряд.

фоторамка с розами из лент для мамы

фоторамка с розами из лент для мамы

фоторамка с розами из лент для мамы

фоторамка с розами из лент для мамы

Делаем столько рядов лепестков, какую хотим увидеть розу из лент. Для большой розы я делала 5-6 круговых скручиваний и складываний, каждый раз закрепляя сделанный ряд. Для маленькой розы брала узкую ленту и делала 3-4 витка листьев.

Из ленты зелёного цвета вырезала листья, края листиков проводила над свечкой, чтобы они не осыпались. Нарезала несколько кусочков пряжи «травка» 2 шт. по 10 см. После того как были готовы 2 крупных цветка розы и 4 маленьких бутона розы, листики и кусочки ниток зелёного цвета «травка». Приложила к рамке, посмотрела удачную композицию, затем при помощи «горячего пистолета» приклеила детали к рамке.

фоторамка с розами из лент для мамы

фоторамка с розами из лент для мамы

Я считаю, что моя фоторамка очень порадует любую маму. По времени на изготовление розы потребовалось около 3-5 минут, в зависимости от бутона, на листики по времени ушло около 3 минут. Вся работа заняла по времени около 30 минут.

Только советую сначала потренироваться несколько раз складывать розу из атласной ленты, не сшивая, потом будет получаться очень быстро и легко. Вот так выглядит у нас готовая фоторамка с розами из лент. Всех мам с праздником!

фоторамка с розами из лент для мамы

фоторамка с розами из лент для мамы

Автор: Вдовина Виктория

Руководитель: Лещина Марина Владимировна, учитель технологии

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Фоторамка с розами из лент для мамы. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 28.11.2013
  •   Просмотров: 5 101

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Фоторамка с розами из лент для мамы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0