Панно "Ромашка" или принцип создания дизайнерской бумаги. Мастер-класс

панно ромашка или принцип создания дизайнерской бумаги мастер-класс

Что делать, если Ваше чадо жаждет помочь Вам в каком-нибудь важном деле, а Вы думаете как выйти из ситуации с наименьшими потерями. Ответ прост:нужно направить творческий потенциал ребенка в сторону созидания. А если при этом еще и творческие способности будут развиваться, то Вы одним выстрелом убъете двух зайцев.

Я предлагаю занять ребенка созданием панно в технике изготовления бумаги ручной работы.

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
салфетки различных цветов (чем больше оттенков, тем лучше);

емкости, в которые можно будет налить воду (по количеству используемых :оттенков);
кусок полиэтилена;
кусок поролона или губка для мытья посуды;
лист бумаги и карандаш для эскиза.
Рисуем эскиз на бумаге или можно скачать с интернета и распечатать какой-нибудь рисунок, идеально подойдут для этой цели различные трафареты. Чем младше ребенок, тем крупнее и проще должено быть изображение. Ну и конечно же ориентируемся на те цвета салфеток, что есть в наличие. После похода в ближайший минимаркет, я оказалась обладательницей салфеток трех цветов: голубого, белого и желтого: 

Поэтому и эскиз я накидала, основываясь на этом наборе. 

А дальше рвем салфетки на мелкие кусочки (чем мельче, тем лучше). Моей старшенькой (2 года) это занятие очень понравилось, не могла остановить. 

Каждый цвет складываем в отдельную емкость и заливаем водой. Теперь полученную массу нужно взбить миксером. Если миксера нет, то дать постоять минут 10 для лучшего размокания и хорошо перемешать руками, как бы растирая бумагу пальцами. 

Теперь на эскиз кладем кусок полиэтилена и начинаем выкладывать полученной массой узор. 

Заполнив небольшой участок, берем губку, промакиваем лишнюю жидкость и губку отжимаем. Чем больше жидкости мы соберем, тем быстрее высохнет работа. 

Продолжаем работу до полного заполнения рисунка, не забывая собирать губкой воду.

Вот что у нас с доченькой получилось:

Собираем воду насколько это возможно, полиэтилен с поделкой выкладываем на ровную поверхность и оставляем сушиться. Наш "шедевр" сох сутки. После высыхания я аккуратно обрезала края и приклеила поделку на основу из плотной бумаги. 

Уже когда работа была закончена мне в голову пришла мысль, что поделку можно использовать как подставку под чайные чашки.

И в завершении несколько слов для тех, кто будет этим способом изготавливать бумагу для своих работ. Та сторона, что сохла на полиэтилене – ровная и гладкая, а верхняя – фактурная. Для того чтобы она была тоже ровной и гладкой можно сушить под прессом. Если Вы хотите получить ровный край, то бумажную массу нужно выкладывать внутри пялец или рамки. Не обязательно выкладывать рисунок, можно бумагу сделать однотонной или с цветовым переходом. При выкладывании массы можно добавлять сухоцветы, нитки и то, что Вам фантазия подскажет.

Творческих успехов Вам и Вашим деточкам!

Автор: Кащеева Татьяна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Панно "Ромашка" или принцип создания дизайнерской бумаги. Мастер-класс" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 12.07.2013
  •   Просмотров: 6 691

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Панно "Ромашка" или принцип создания дизайнерской бумаги. Мастер-класс" Уже: 3

06.08.2013 | 14:44

мама с дочкой - молодцы!!!

17.07.2013 | 13:59

Необычно и просто! Спасибо за МК

Замечательная поделка! Можно и с маленькими детьми сделать