Медуза своими руками. Поделки для детей

Побережье Черного моря в феврале безлюдно, зато уже в конце мая можно наслаждаться замечательным морским отдыхом. Особенно пребывание на морском побережье нравится ребятишкам – они купаются в волнах, строят песочные замки, собирают ракушки, наблюдают за рыбками и медузами.

Ну а чтобы на протяжении всего остального года было не так утомительно ждать отпуск, предлагаем вам вместе с ребятишками смастерить медузу своими руками. Этот морской обитатель очень интересен детям, поэтому поделки они будут делать с величайшим удовольствием.

С самыми маленькими детками предлагаем вам сделать аппликацию, для ее изготовления понадобятся:

  • Цветной картон
  • Белая бумага (тонкая и плотная)
  • Ножницы
  • Кисти
  • Акварельные краски
  • Фломастеры
  • Клей ПВА
  • Пайетки, блестки
  • Восковой пластилин
Медуза своими руками. Поделки для детей
Лист бумаги раскрасьте акварельными красками, вырежьте контуры тела медузы и звездочки. Фоном для аппликации послужит темно-синий картонный лист.

Сложите гармошкой тонкий белый бумажный лист, нарежьте полосками по 5 мм. Приклейте их к тельцу с обратной стороны, затем тело и звездочки приклейте к фону. Приклейте поверх круглые глазки, а потом дорисуйте фломастерами мордочки как главной героине аппликации, так и звездочкам.

Медуза своими руками. Поделки для детей
Скатайте пластилиновые детали и украсьте низ тела жгутиками, а щеки кружочками. Завершающим этапом будет декорирование работы блестками и пайетками. Вот и готова замечательная аппликация, которая даже сможет принять участие в выставке детских работ в садике.

Детям постарше понравится оригинальная поделка на палке, для нее возьмите:

  • Целлофановые пакеты
  • Пищевой краситель
  • Палку
  • Ножницы
  • Скотч

Разрежьте по спирали несколько целлофановых пакетов – у вас получатся щупальца. Предварительно покрасьте их синим или зеленым пищевым красителем.

Медуза своими руками. Поделки для детей
Сожмите пакет со стороны дня, вставьте палку и закрепите в таком виде с помощью скотча. В месте крепления закрепите и кончики щупалец. Разверните в обратную сторону края пакета, что вы не сжали, чтобы получился капюшон морского создания.

А узнать, как делается костюм медузы своими руками, вы сможете тут.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Медуза своими руками. Поделки для детей" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 22.07.2019
  •   Просмотров: 423

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Медуза своими руками. Поделки для детей" Уже: 0