Как сделать красивую розу из чайных пакетиков?

Сделать розу можно самыми разными способами, для изготовления рукодельной «королевы цветов» подойдут и ленты, и бумага, и фоамиран и даже такой оригинальный материал, как чайные пакетики. Если вы относитесь к любителям чая, то на http://teaco.ru/ можно заказать самые разные сорта этого благородного напитка, как классические черные и зеленые, так и оригинальные фруктово-ягодные купажи. Здесь можно также присоединиться и к благотворительному проекту «Добрый чай», оказывающему помощь больным деткам.  

Итак, как сделать красивую розу своими руками? Первым делом для работы подготовьте:
  • Пакетики из-под чая
  • Проволоку
  • Ленты
  • Ножницы
  • Материалы для декора

Аккуратно разверните пакетики и вытряхните заварку, заготовки можно помыть под проточной водой, но учтите, что при этом смоется насыщенный цвет чая. После высыхания нарежьте одинаковыми полосами. Каждую нужно будет сворачивать отдельно, чтобы получилась маленькая розочка: сперва согните (выдерживайте угол в 45 градусов, чтобы не было видно края), потом постепенно сворачивайте полосу, придавая ей нужную форму, снизу должен оставаться крохотный стебелек.

Множество таких заготовок можно использовать для создания винтажной креативной композиции – в отрезок кружева вложите множество розочек и завяжите лентой. Также цветы можно использовать для оформления миниатюрных подарков или фоторамок.

А вот еще один способ изготовления: высушите полностью пакет, выпрямите, сложите в 3 раза гармошкой, а затем пополам – это позволит вам получить одинаковые лепестки. Первый лепесток сверните трубочкой, потом обматывайте его другими, формируя цветок. Всего на изготовление одной розы должно уйти 3 полоски-заготовки с лепестками. Снизу завяжите проволокой или ниткой, острое основание срежьте – тогда поделку вы легко сможете приклеить к какой-то поверхности, используя для декора разнообразных предметов.

Теперь вы знаете, как сделать красивую розу из весьма оригинального материала, непременно прочтите и как изготавливают цветы своими руками в технике ганутель.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать красивую розу из чайных пакетиков?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.04.2018
  •   Просмотров: 172

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сделать красивую розу из чайных пакетиков?" Уже: 0