Реалистичные куклы-пупсы от Zapf Creation

Немецкая компания Zapf Creation, в 2017 отпраздновавшая 85-летие, прославилась на весь мир благодаря своим куклам, которые внешне и функционально похожи на маленьких детей. Они умеют кушать, пить, ходить на горшок, плакать прямо со слезами, разговаривать, шевелить ручками и ножками, даже ползать и топать. Компания развивает три основные серии — Baby Born, Baby Annabell и Chou Chou — и несколько других. О главных расскажем ниже, а здесь отметим, что в России, Казахстане и других постсоветских странах больше всего прославилась серия Baby Born, в Германии и Великобритании сильнее остальных полюбили Baby Annabell, а Chou Chou стала настоящим хитом в США.

Как ни удивительно, но сегодня, как и 85 лет назад, когда прославленная немецкая компания только начинала свою деятельность, куклы для девочек по-прежнему остаются высоко востребованными, по крайней мере для маленьких. Вот что пишет об этом Zapf Creation на своем официальном сайте: «Куклы были в верхней части списка желаний маленьких девочек на протяжении десятилетий. И даже в эпоху смартфонов, планшетов и консолей игры с куклами остаются самым популярным досугом для 74% девочек в возрасте 4–5 лет. Это восхищает нас и побуждает продолжать гарантировать, что наши куклы — отличные игровые товарищи и верные друзья для малюток по всему миру».

Три главные серии кукол Zapf Creation

Первой из представленной троицы на свет появилась кукла Baby Born, оттого у нее, видимо, и такое название — «Новорожденный». Чуть позже примерно в одно время были представлены две другие серии, несколько отличающиеся и в чем-то даже превосходящие по функциям. Опишем каждую марку вкратце:

  • Baby Born — пупсы, которые умеют кушать и пить, ходить на горшок, закрывать глазки, издавать звук плача, при этом использование батареек не требуется. В комплекте обычно предусмотрены разные аксессуары, плюс их, а также одежду можно приобрести отдельно.

  • Baby Annabell — пупсы на батарейках, тоже умеющие издавать разные звуки, есть, пить и ходить на горшок, а во время плача у них из глаз текут слезы. Некоторые модели реагируют на звуки и оклик по имени поворотом головы, другие умеют ползать и даже ходить, держась за руку. Для этой серии тоже предусмотрен ряд аксессуаров, одежды и еще мебели.

  • Chou Chou — пупсы на батарейках, предназначенные для ролевых игр: есть модели, которые болеют, есть такие, у кого режутся зубки, есть учащиеся ползать и ходить и даже есть умеющие разговаривать.

У первых двух также есть подсерии My Little и My First соответственно, в них представлены уменьшенные и упрощенные куклы, которые отлично подходят для самых маленьких девочек. Детальнее изучить некоторые модели можно в каталоге https://umall.kz/catalog/igrushki_i_razvlecheniya/igrushki_dlya_devochek/kukly_i_aksessuary/filter-tip_8-is-interaktivnye/.

Из истории компании Zapf Creation

В 1932 году в небольшом немецком городке Рёдентале, расположенном в районе города Кобурга, что на севере Баварии, семейная пара Макс и Роза Цапфы открыли свое небольшое предприятие по производству кукол, назвав его просто Zapf. Несколько лет компания развивалась, но с наступлением войны стала переживать кризис, проявившийся в нехватке материалов. И тем не менее семья Цапф смогла пережить это трудное время и сохранить свою компанию. В 1958 управление перешло ко второму поколению — Бригитте и Вилли Цапфам. Они направили усилие на международное развитие компании, а вместе с тем продолжили работать над развитием продукции, придумывая новые серии и концепции, стремясь к инновациям и удовлетворению желаний потребителей.

Ранее куклы Zapf изготавливались из целлюлозы, а в 1960 их начали создавать из пластика. В том же году название компании было переименовано в Max Zapf Puppen- und Spielwarenfabrik GmbH. В 1980 производство было перенесено за границу, вскоре география расширилась до Восточной Азии, а в 1991 в Гонконге открылась дочерняя компания Zapf Creation (H.K.) Ltd. Между прочим, в этом же году состоялся выпуск первой куклы Baby Born. В 1999 году Бригитта и Вилли Цапфы покинули компанию, которая после этого стала акционерным обществом Zapf Creation AG. Однако их уход не отразился на концепции компании — она продолжила развивать в том же ключе марку Baby Born, а также разработала еще две подобные серии.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Реалистичные куклы-пупсы от Zapf Creation" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 26.04.2018
  •   Просмотров: 364

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Реалистичные куклы-пупсы от Zapf Creation" Уже: 0