Самые ожидаемые сериалы 2018 года

Современные сериалы вовсе не напоминают описания романтических страданий, которыми засматривались много лет назад наши мамы и бабушки. Многосерийные истории современности - это талантливые актеры, солидный бюджет, отличные спецэффекты, а также профессиональные шоураннеры, режиссеры и сценаристы. Вы можете смотреть сериалы на http://vid.nur.kz/serial - здесь вы найдете как признанные хиты, так и новинки.

Впрочем, смотреть онлайн на видео нур кз можно не только сериалы, но и полнометражные фильмы, мультфильмы, телепередачи, смешные ролики – вы наверняка найдете что-то интересное для себя.

Самые ожидаемые сериалы 2018 года
Кровь на Ниле

Данный телепроект представляет собой смесь динамического экшена, леденящего кровь хоррора, описания исторических событий и фантастических приключений. В основе находятся реальные события египетской истории и это пока все, что известно. Впрочем, можно истолковать название и предположить, что речь идет о казнях египетских, описанных в библейском повествовании. Режиссер проекта - Хишам АбДель Халек, известный по короткометражке "Fatoush", бюджет - примерно 15 миллионов долларов.

"Затерянные в космосе"

Данный проект - перезапуск одноименного сериала 1965 года, он повествует о злоключениях и приключениях колонистов с Земли, их звездолет, сбившись с верного курса, потерпел крушение на неизвестной планете. Как же будет выживать семейство Робинсонов (фамилия - неслучайное совпадение)?

Над "Затерянными в космосе" 2018 года работают такие знаменитости, как Нил Маршалл, Зак Эстрин, Мэтт Шазам, в главных ролях заняты Тоби Стивенс, Молли Паркер, Тейлор Расселл.

Самые ожидаемые сериалы 2018 года
Игра престолов

Конечно же, в 2018 году нас ждет не первый, а уже восьмой сезон известнейшего телепроекта, но от этого он не становится менее ожидаемым. Именно этот сезон завершит самую масштабную эпопею на телевидении за последнее десятилетие. Поклонников ожидают всего 6 серий вместо обычных 10, что объясняется нехваткой письменных материалов для сценария и огромным бюджетом каждой серии. Содержание сезона держится в строжайшем секрете, но уже известно, что были продлены контракты с Эмилией Кларк, Софи Тернер, Питером Динклейджем, Леной Хиди, Джоном Брэдли.

Барри

Любители ситкомов и комедий вообще по достоинству оценят сериал "Барри", рассказывающий о морском пехотинце, который решил переквалифицироваться из военного в киллера. Неожиданный виток судьбы отправляет главного героя на театральные подмостки.

Самые ожидаемые сериалы 2018 года
Проект - режиссерский дебют Билла Хейдера ("Солдаты неудачи", "Ночь в музее 2"), актерский каст: Билл Хейдер, Стивен Рут, Генри Уинклер, Энтони Кэрриган.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Самые ожидаемые сериалы 2018 года" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.12.2017
  •   Просмотров: 179

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Самые ожидаемые сериалы 2018 года" Уже: 0